Найти в Дзене

Айдентика – важный шаг на пути развития бизнеса

Айдентика – слово, которое все чаще можно услышать среди маркетологов. Оно означает визуальное представление бренда, передающее его цели, основную идею и ценности. Другими словами, айдентика представляет собой совокупность текстовой информации, шрифтов, стилей, графических элементов и цветовой палитры, используемые в идентификации бренда. Разработка айдентики (корпоративной идентичности) – процесс, который является обязательным для каждой серьезной компании, стремящейся к развитию и процветанию. Ведь он решает следующие задачи: Этапы разработки айдентики Процесс разработки айдентики происходит в несколько этапов. Разработать айдентику можно самостоятельно или с помощью специалистов. Узнать больше можно на pmg.ru.

Айдентика – слово, которое все чаще можно услышать среди маркетологов. Оно означает визуальное представление бренда, передающее его цели, основную идею и ценности. Другими словами, айдентика представляет собой совокупность текстовой информации, шрифтов, стилей, графических элементов и цветовой палитры, используемые в идентификации бренда.

Разработка айдентики (корпоративной идентичности) – процесс, который является обязательным для каждой серьезной компании, стремящейся к развитию и процветанию. Ведь он решает следующие задачи:

  • создает целостный образ компании и ее имидж;
  • делает бренд популярным и узнаваемым;
  • привлекает внимание;
  • повышает лояльность клиентов;
  • дает возможность снизить расходы на продвижение новинок;
  • позволяет сделать рекламные мероприятия максимально продуктивными;
  • повышает продажи.
-2

Этапы разработки айдентики

Процесс разработки айдентики происходит в несколько этапов.

  1. Разработка названия компании. Необходимо оригинальное наименование, которое будет соответствовать роду деятельности организации. Придумать его можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов.
  2. Подготовка слоганов. Разработать его не так просто, так как это должна быть фраза, передающая несколькими словами особенности компании. Слоган при грамотном подходе будет достаточно эффективным рекламным инструментом.
  3. Разработка логотипа (знака, который ассоциируется с брендом). Логотип должен указывать на род деятельности компании, быть простым и запоминающимся, но оригинальным и масштабируемым.
  4. Разработка фирменного стиля. Данный процесс включает выбор фирменных цветов, шрифтов, графических элементов, которые будут использоваться в дальнейшем при разработке дизайна полиграфии.
  5. Подготовка брендбука – документа, содержащего полную информацию о компании (описание логотипа, фирменного стиля, цели, ценности и идеи организации, правила оформления рекламных носителей и пр.). Брендбук предназначен для корпоративного использования.

Разработать айдентику можно самостоятельно или с помощью специалистов. Узнать больше можно на pmg.ru.