С ростом продаж на маркетплейсах вырос и спрос по фотосессиям товаров для создания карточек. Да и на сайтах интернет-магазинов визуал, фотографии в частности, играют большую роль.
Клиентам, зачастую, абсолютно не важен ваш внутренний процесс, они хотят видеть красивую картинку на выходе. Отсюда, появляются все новые стартапы, предлагающие внедрять ИИ во внутренние операции.
Одни из таких напрямую касаются контента.К примеру, стартап Soona сделал сервис по ручному наполнению интернет-магазинов фотографиями. Вы отправляете свой товар в фотостудию Soona и через 24 часа получаете кучу профессиональных фотографий продукта. Можно присоединиться к съемке онлайн и руководить процессом, а также добавить доп услуги моделей, стилистов и продюсеров.
🚀Как использовать это знание:
Во-первых, такой сервис можно внедрить на базе практически любой фотостудии и предлагать свои услуги на рынке. Во-вторых, тем, кто размещается на маркетплейсах, и владельцев интернет-магазинов, можно пользоваться такими услугами, для сокращения времени.