Найти в Дзене
РПК Business Media

Что происходит с наружной рекламой в регионах и как она будет развиваться в России?

Целевая, адаптивная, развивающая лояльность и попадающая точно в цель. Коротко о современной DOOH-рекламе мы рассказали в статье Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три» Теперь хотим обсудить с вами региональные и национальные тренды по всей России. Что происходит с цифровой наружной рекламой в регионах? Количество цифровых экранов в регионах однозначно растет. И по всем прогнозам эта динамика будет продолжать набирать обороты, как среди больших компаний, так и в малом и среднем бизнесе. Мы уже говорили ранее, что современное программное обеспечение позволяет устанавливать точную и прогрессивную аналитику, а также не требует физического присутствия в городе размещения экрана. Например, наша компания не только производит и устанавливает медиаэкраны премиального уровня, но и оказывает услуги по их обслуживанию, что позволяет покупателям led-экранов выгодно инвестировать в их приобретение в региональном центре и совершенно не беспокоиться о бесперебойной работе экран

Целевая, адаптивная, развивающая лояльность и попадающая точно в цель. Коротко о современной DOOH-рекламе мы рассказали в статье Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три»

Теперь хотим обсудить с вами региональные и национальные тренды по всей России.

Что происходит с цифровой наружной рекламой в регионах?

Количество цифровых экранов в регионах однозначно растет. И по всем прогнозам эта динамика будет продолжать набирать обороты, как среди больших компаний, так и в малом и среднем бизнесе.

Мы уже говорили ранее, что современное программное обеспечение позволяет устанавливать точную и прогрессивную аналитику, а также не требует физического присутствия в городе размещения экрана.

Например, наша компания не только производит и устанавливает медиаэкраны премиального уровня, но и оказывает услуги по их обслуживанию, что позволяет покупателям led-экранов выгодно инвестировать в их приобретение в региональном центре и совершенно не беспокоиться о бесперебойной работе экранов.

Получается, что один из ответов на постоянный вопрос «Как зарабатывать деньги в регионах?» найден. Окупаемость такой инвестиции во многом зависит от месторасположения экрана, его качества, обслуживания, используемого программного обеспечения и рекламного подхода к продаже рекламы. Сложно?

На самом деле совсем не так, как может показаться. Например, медиафасад, расположенный в г. Челябинск на ТРЦ «Космос», полностью окупился за 2 года. И это в самый разгар пандемии. Соответственно, будь он установлен на год раньше — срок окупаемости вполне мог бы быть значительно короче.

Как будет развиваться реклама на больших экранах по всей России?

Технологии совершенствуются, а значит, в ближайшее время настройка рекламы станет еще более гибкой. Бренды смогут быстро менять креативы и тестировать гипотезы: выбирать самые эффективные баннеры, увеличивать рекламное время и захватывать внимание конкретных целевых аудиторий.

Кроме того, количество платформ по запуску рекламы, которые интегрируются друг с другом через единую систему, растет. Благодаря этому рекламодатели смогут запускать кампании на еще большем количестве экранов за еще более короткий промежуток времени.

Использование больших данных в DOOH приведет к росту омниканальных коммуникаций, на каждом этапе по-своему влияющих на процесс взаимодействия с брендом. Например, можно будет запустить наружную рекламу, собрать МАС-адреса людей, увидевших ее, а затем «допродать» им в интернете, изменив сообщение.

Измерения эффективности рекламных кампаний станут еще прозрачнее, понятнее и точнее.

Помимо этого все большее значение будут приобретать креативы. Яркие ролики в качестве 4К, 3D и псевдо 3D-решения будут еще больше привлекать внимание, лучше его удерживать, а также «заставлять» горожан чаще делиться такой рекламой у себя в соцсетях.

DOOH будет пользоваться спросом в равной степени и у малого, и у крупного бизнеса.

Пока вы сомневаетесь или думаете, другие реализуют, быстро проходят срок окупаемости и начинают зарабатывать.