Целевая, адаптивная, развивающая лояльность и попадающая точно в цель. Коротко о современной DOOH-рекламе мы рассказали в статье Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три» Теперь хотим обсудить с вами региональные и национальные тренды по всей России. Что происходит с цифровой наружной рекламой в регионах? Количество цифровых экранов в регионах однозначно растет. И по всем прогнозам эта динамика будет продолжать набирать обороты, как среди больших компаний, так и в малом и среднем бизнесе. Мы уже говорили ранее, что современное программное обеспечение позволяет устанавливать точную и прогрессивную аналитику, а также не требует физического присутствия в городе размещения экрана. Например, наша компания не только производит и устанавливает медиаэкраны премиального уровня, но и оказывает услуги по их обслуживанию, что позволяет покупателям led-экранов выгодно инвестировать в их приобретение в региональном центре и совершенно не беспокоиться о бесперебойной работе экран
Что происходит с наружной рекламой в регионах и как она будет развиваться в России?
14 марта 202214 мар 2022
2
2 мин