Пару десятков лет назад рекламные билборды и качественную наружную рекламу могли себе позволить преимущественно только крупные компании, но с появление цифровых экранов DOOH-реклама стала доступной и для малого бизнеса. Как это изменит расстановку сил, и какие возможности инвесторам и рекламодателям дает этот формат? Проанализировали и собрали для вас эту полезную статью специалисты компании Business Media
Почему растет спрос на цифровую «наружку» По данным Research and Markets, объем рынка наружной рекламы на цифровых носителях (DOOH — Digital out of home) вырастет до $35,1 млрд к 2027 году. В 2020 году размер рынка оценили в $18,8 млрд. Неплохо для собственников led-экранов и медиафасадов, да? 😉 В России рост DOOH, даже несмотря на пандемию, стал еще более заметен. Объем рынка цифровой наружной рекламы с 2019 по 2021 год, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России за январь-сентябрь 2021 года, вырос на 45% — это самый большой показатель среди всех форматов рекламы. Одно