Найти тему
GreenSMM

Почему люди используют псевдонимы в криптосообществах?

Если вы новичок в криптопространстве, вы можете задаться вопросом, почему люди часто используют псевдонимы, а не свои настоящие имена. Важно понимать, что в криптовалютных сообществах и в Web 3.0 в целом прозрачность проявляется в совершенно новом формате.

В традиционном бизнесе бренды и маркетологи взаимодействуют со своими сообществами, часто используя свою личную идентичность в дополнение к своим логотипам и брендингу компании. Это помогает установить доверительные отношения и более глубокую связь с их аудиторией, которая предпочитает видеть людей, стоящих за брендом.

Прямо сейчас большая часть наших финансов привязана к банковской сети. Нам платят, мы платим, получаем доход от инвестиций, и эта прибыль депонируется в банковской системе.

Позже мы можем снять эти деньги, чтобы оплатить свои расходы. И эти же деньги возвращаются в финансовую систему и на чей-то банковский счет. Во многих случаях это может происходить даже автоматически и без необходимости личного посещения физического отделения банка для осуществления транзакции.

Однако общедоступных записей о банковских транзакциях, как это осуществлено в блокчейне, не существует. Никто в Интернете не сможет определить ваш точный капитал на основе всех совершенных вами транзакций. Блокчейн меняет это. Поскольку блокчейн настолько прозрачен, каждая транзакция является общедоступной, и каждый кошелек можно увидеть.

Это означает, что в блокчейне вы можете отслеживать криптовалюту от одной транзакции к другой и точно определять, кто был вовлечен в каждую транзакцию. Чтобы добиться некоторой степени конфиденциальности, многие люди используют псевдонимы в криптовалютных сообществах.

В некотором смысле псевдонимы возвращают ностальгию по старому мессенджеру Yahoo, где люди придумывали творческие логины и создавали целые персонажи вокруг этого имени пользователя. А в некоторых случаях люди, использующие псевдонимы, могут даже не беспокоиться о конфиденциальности своих транзакций. Они просто могут использовать псевдонимы, чтобы ассимилироваться в культуру своего криптовалютного сообщества.

Однако по мере того, как все больше компаний начинают изучать, как они могут включить NFT и другие аспекты криптовалюты в свой бизнес, это важный сдвиг, который следует учитывать. Предприятиям нужно будет подумать о том, хотят ли они участвовать в криптовалютных сообществах под своими настоящими именами или хотят создать псевдоним. В любом случае, потребуется определенным образом изменить мышление, чтобы избавиться от предубеждения, что, используя псевдоним, вы больше не можете быть открытыми для аудитории в своем сообществе.

Напротив, блокчейн по-прежнему вынуждает владельцев токинов вести себя максимально прозрачно в сообществе, но эта прозрачность следует из транзакций ваших криптовалют или DAO, а не из-за вашего имени.