1983
Основан H.O.G. — Harley Owners Group — официальный, поддерживаемый компанией клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Сегодня в клубе состоит более миллиона человек.
1984
Миру явлен абсолютно новый двигатель Evolution объемом 1340 см3. Двигатель стал более мощным, более плавно работал и потреблял меньше масла.
Мотор установили сразу на пять моделей, включая абсолютно новую, родоначальницу семейства — Softail. Оно появилось как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с “сухой” рамой, то есть без амортизаторов. Но у “Софтейлов” пружины все же есть — “фамилия” и значит “мягкий хвост” — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид.
1986
Выходит новая модель — Heritage Softail.
1990
Представлен сразу после своего рождения ставший легендой мотоциклетного дизайна FLSTF Fat Boy.
1991
Дебютировало новое семейство Dyna. Первый представитель “фамилии” — FXDB Dyna Glide Sturgis.
1993
Новая модель — FLHR Road King.
1994
Harley-Davidson начинает выступления в гонках в классе Супербайк. Для этого выпускается модель VR1000, двигатель которой имел жидкостное охлаждение.
1998
Harley-Davidson выкупает Buell Motorcycle Company (Первый пакет акции был куплен в 1992 г.).
1999
Новый двигатель с двумя распредвалами — Twin Cam 88 — объемом 1442 см3.
Buell выпускает одноцилиндровый мотоцикл Blast.
Продолжение следует...
*по материалам журнала "5Колесо".
Читайте нас в Telegram