После того, как салон, парикмахерская перестала распугивать клиентов Королевами карнавала, громко кричащими ( то ли фены перекрикивающими, то ли до высших сил пытающимися докричаться) о несправедливости мира и ценах на мировую валюту - гречку.
Можно начинать говорить, о привлечении клиентов, пользуясь
Маркетингом (который почему то упорно игнорируется в парикмахерском мире).
Как всегда, попытаюсь максимально кратко изложить основные мысли маркетологов в одной статье, простым языком.
Шаг 1 Если Вы уже поняли, кто Вы и чего вы хотите, можете его пропустить, если нет предлагаю задуматься об этом для начала.
Шаг 2 Создать карту вашего клиента
Поймите, по одной и той же схеме, для всех и сразу работать не будет, здесь нужен индивидуальный подход к массам.
Заполните все пункты карты эмпатии, четко выделив сегмент (слой населения, группу людей), если их несколько, делайте карту на каждый сегмент, не обобщайте, несовместимое.
А теперь самое интересное: создание
Уникального Коммерческого Предложения.
Битва Макдональдс и KFS - маркетинговый инструмент, который звучит примерно так: Возьмите самую сильную сторону апонента , сделайте из неё слабость, недостаток, используйте в своих целях (превратите в своё преимущество, а не как привыкли)
пример:
Макдак: все всегда по одному рецепту, наш рецепт уникален.
КФС- мы приготовим так, как любите вы, если Вам не нравится лук, мы его Вам не будем класть в бургер.
Ищем слабое место конкурентов, ищем страх , переживание клиента, предлагаем противоположное этому (только не перестарайтесь, а мало ли)
Помним:
детям - мороженное
женщинам - цветы
Исходя из карты эмпатии смотрим, где обитает ваш клиент, туда и направляем своё Уникальное Коммерческое Предложение.
Ждем клиента. А дальше пользуемся чек листами или скелетом сделки.
Ни какой магии - психология.
#колористикапоюнгу