Найти тему

Как привлечь клиента с улицы используя лже-магию.

После того, как салон, парикмахерская перестала распугивать клиентов Королевами карнавала, громко кричащими ( то ли фены перекрикивающими, то ли до высших сил пытающимися докричаться) о несправедливости мира и ценах на мировую валюту - гречку.

Можно начинать говорить, о привлечении клиентов, пользуясь

Маркетингом (который почему то упорно игнорируется в парикмахерском мире).

Как всегда, попытаюсь максимально кратко изложить основные мысли маркетологов в одной статье, простым языком.

Шаг 1 Если Вы уже поняли, кто Вы и чего вы хотите, можете его пропустить, если нет предлагаю задуматься об этом для начала.

Шаг 2 Создать карту вашего клиента

-2

Поймите, по одной и той же схеме, для всех и сразу работать не будет, здесь нужен индивидуальный подход к массам.

Заполните все пункты карты эмпатии, четко выделив сегмент (слой населения, группу людей), если их несколько, делайте карту на каждый сегмент, не обобщайте, несовместимое.

-3

А теперь самое интересное: создание

Уникального Коммерческого Предложения.

Битва Макдональдс и KFS - маркетинговый инструмент, который звучит примерно так: Возьмите самую сильную сторону апонента , сделайте из неё слабость, недостаток, используйте в своих целях (превратите в своё преимущество, а не как привыкли)

пример:

Макдак: все всегда по одному рецепту, наш рецепт уникален.

КФС- мы приготовим так, как любите вы, если Вам не нравится лук, мы его Вам не будем класть в бургер.

Ищем слабое место конкурентов, ищем страх , переживание клиента, предлагаем противоположное этому (только не перестарайтесь, а мало ли)

Помним:

детям - мороженное

женщинам - цветы

Исходя из карты эмпатии смотрим, где обитает ваш клиент, туда и направляем своё Уникальное Коммерческое Предложение.

Ждем клиента. А дальше пользуемся чек листами или скелетом сделки.

-4

Ни какой магии - психология.

#колористикапоюнгу