Читайте нас в Telegram
1947
Harley-Davidson начинает продавать то, что впоследствии станет классической черной байкерской курткой.
1948
Модернизированные двигатели объемом 1000 и 1200 см3 с верхним расположением клапанов получили алюминиевые головки цилиндров, гидравлические толкатели клапанов, а также целиковые хромированные крышки клапанов, напоминающие форму для выпечки кексов (“pan”), — по аналогии с ними и своими предшественниками мотор получил прозвище Panhead.
Начинается выпуск модели S — легкого одноцилиндрового мотоцикла. Он просуществует в различных модификациях до 1966 года.
1949
На модели Hydra-Glide появляется гидравлическая телескопическая передняя вилка.
1952
Представлена модель К, призванная составить конкуренцию более компактным приспортивленным мотоциклам британского производства. Эта серия позднее переродится в семейство Sportster.
1953
Harley-Davidson отмечает 50-летний юбилей. “V” на памятном логотипе символизирует двигатели V-Twin, во многом обеспечившие успех компании.
В этом же году компания Indian надолго прекращает свое существование. Harley-Davidson остается править мотобал в США в одиночестве на целых 46 лет!
1954
С этого год в течение 8 лет мотоциклы Harley-Davidson выиграли все национальные чемпионаты по мотогонкам. А со следующего года — 7 раз становились первыми на гонке Daytona 200.
1957
Рождение первого Sportster — мотоцикла с 900-кубовым мотором. Уже к концу первого года своей жизни аппарат стал известен как “супербайк”.
1958
На модели Duo-Glide впервые появляются задние тормоза и гидравлическая задняя подвеска.
1960
Компания выпускает первый и последний скутер Harley-Davidson Topper.
1964
Новый трайк становится первым “Харлеем” с электростартером.
1965
Модель Electra Glide приходит на смену Duo-Glide. Electra — потому что с электростартером.
1966
На Electra Glide меняют двигатель Panhead на новый — Shovelhead (“Лопатоголовый”).
1968
Тем временем, Harley-Davidson KR 750 продолжает вывозить своих пилотов на первые места в гонках Daytona 200.
Читайте нас в Telegram
*по материалам журнала "5Колесо".