Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Поездили на новом Hyundai Tucson. Рассказываем про недостатки и достоинства корейского кроссовера

Три поколения подряд Tucson считался неплохим среднеразмерным кроссовером, но и не представлял собой ничего выдающегося. Однако новый кроссовер оказалась неожиданно прорывным. В первую очередь, в плане дизайна. Впрочем, «кореец» примечателен не только эффектной внешностью. Ведь это — по-настоящему современный и очень универсальный автомобиль. Про недостатки, комплектации и сравнение с конкурентами — читайте подробно в Журнале!

Три поколения подряд Tucson считался неплохим среднеразмерным кроссовером, но и не представлял собой ничего выдающегося. Однако новый кроссовер оказалась неожиданно прорывным. В первую очередь, в плане дизайна. Впрочем, «кореец» примечателен не только эффектной внешностью. Ведь это — по-настоящему современный и очень универсальный автомобиль.

  • Идеи футуризма буквально витают и в салоне Туссана, который обустроен неожиданно прогрессивно: лаконично-технологичный микс из простых по форме панелей и сенсорного глянца. Простор здесь «взрослый»: расстояние между передним и задним рядами сидений позволяет даже очень рослому водителю расположиться самому за собой с изрядным запасом по коленям. И потолок не нависает над головой даже с панорамной крышей.
  • У Туссана — полный набор того, за что люди так ценят кроссоверы: это высокая посадка и хорошая обзорность, а также защищающий кузов пластиковый обвес по периметру. Ну и конечно здесь большой и удобный багажник, а спинки задних сидений складываются в ровный пол. Удобно!
  • С комфортом на ходу у Туссана всё хорошо. По сравнению с откровенно тряской машиной прошлого поколения, плавность стала лучше. Управлять «корейцем» тоже легко. Рулевое управление не очень острое (2,4 оборота между упорами), а в нуле чувствуется лёгкая зажатость, но это почти не сказывается на информативности.
  • Полторы сотни атмосферных «лошадей» для формально компактного, а по факту довольно крупного кроссовера — это откровенно мало. Так что ждать от двухлитрового Туссана чудес динамики определённо не стоит. Характер машины настраивает исключительно на умиротворённый, размеренный лад.

Про недостатки, комплектации и сравнение с конкурентами — читайте подробно в Журнале!