Найти тему
Natiscope

Что собой представляет Header Bidding?

Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от нескольких рекламодателей одновременно. Технология позволяет проводить аукционы, где у всех DSP одинаковые права и доступ к торгам. Это создает большие преимущества в сравнении с «водопадами» и RTB, в которых предусматривается поочередное участие в аукционе.

Преимущества, обеспечиваемые Header Bidding

Прогрессивная технология автоматизации аукционов полностью изменяет подход к процедурам продажи рекламы в сети, делает процесс автоматического размещения материалов (programmatic) проще и эффективнее. Польза использования Header bidding для владельцев трафика и ресурсов:

  1. возможность работы без посредников (SSP платформ), напрямую с DSP;
  2. предварительный аукцион, позволяющий увеличить стоимость рекламы для издателей и создать прозрачную конкурентную среду для всех участников аукционных торгов;
  3. снижение нагрузки на страницу, путем сокращения passback-обращений — запрос на сервер рекламы подается один раз, когда рекламодатель определен;
  4. возможность использования фреймворка Header Bidding Wrapper, с ведением параллельных аукционов со множеством предложений по рекламе.

Какая система Header Bidding используется в Natiscope?

В рекламной сети используется инструмент, предложенный Яндексом — Header Bidding Adfox. Какие он дает плюсы?

  1. это наиболее популярное и перспективное решение в сегменте;
  2. простая интеграция с разными издателями;
  3. Adfox поддерживает на момент написания статьи с 40 рекламными системами, что позволяет вести эффективные аукционы, выбирая наиболее выгодные предложения партнеров и рекламодателей с учетом ограничений паблишера.

Плюсы Header Bidding Adfox в Natiscope:

  1. высокий СРМ;
  2. база белых брендовых клиентов;
  3. регулярные выплаты;
  4. создание и реализация целевых креативов.

По итогу

Header Bidding Adfox позволяет пользоваться эффективной, конкурентной системой аукционов. Это дает возможность издателям и владельцам трафика находить наиболее выгодные рекламные предложения, продавать свой трафик дороже с меньшей нагрузкой на сайт.