Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от нескольких рекламодателей одновременно. Технология позволяет проводить аукционы, где у всех DSP одинаковые права и доступ к торгам. Это создает большие преимущества в сравнении с «водопадами» и RTB, в которых предусматривается поочередное участие в аукционе. Преимущества, обеспечиваемые Header Bidding Прогрессивная технология автоматизации аукционов полностью изменяет подход к процедурам продажи рекламы в сети, делает процесс автоматического размещения материалов (programmatic) проще и эффективнее. Польза использования Header bidding для владельцев трафика и ресурсов: Какая система Header Bidding используется в Natiscope? В рекламной сети используется инструмент, предложенный Яндексом — Header Bidding Adfox. Какие он дает плюсы? Плюсы Header Bidding Adfox в Natiscope: По итогу Header Bidding Adfox позволяет пользоваться э