Найти тему

4 альтернативы инстаграм для бизнеса

14 марта 0:00. Открываю инстаграм. «Не удалось обновить ленту». Беру себя в руки, скачиваю VPN и живу дальше в бесконечном потоке сторис. Но что если не все планируют нагружать себя и свои устройства приложением, а ваш бизнес базируется именно в Instagram.

Всегда повторяю: знайте свою аудиторию. Обедайте с ней, ужинайте и даже проверяйте телефон, пока она не видит. Так вы узнаете, где, помимо ig, аудитория коротает часы.

-2

1. Телеграм

«Альфира похорон венки joined Telegram» уже во всех телеграмах страны. Здесь выживут только сильнейшие: если инстаграм цеплял картинкой, то аудитория телеграм более сфокусированная. Просто постить красивые фоточки уже не актуально, важно «погрузить» читателя в ваш канал. Новости, гос проекты и финансы отлично уживаются в телеграм, а что на счёт вас? Как вы цепляете клиента? Подумайте, насколько ваша аудитория готова менять картинку на поток информации. Есть хорошая новость: Павел Дуров анонсировал телеграм-сторис, ваши завтраки не останутся незамеченными.

2. ВКонтакте

Соц сеть-ностальгия. При ее использовании может показаться, что единственная проблема сегодня - это егэ и поступление. Но для бизнеса ВК станет спасителем. Удобный интерфейс в сообществах, где можно настраивать и продавать товары, боты и красивая картинка могут стать панацеей при правильном использовании.

Сеть активно адаптируют под волну новых или вновь вернувшихся пользователей. ВК уже запустил мини-приложение для переноса фото и видео из Instagram.

3. Одноклассники

Аудитория старше 35? Можно попробовать. Подойдёт для брендов одежды, косметики, продуктов и тд. Класс!

-5

4. Яндекс.Дзен

Сторител. Практически как ЖЖ когда-то. Механизмы продвижения дзен помогают набрать экологичную аудиторию, а программы для новичков предлагают возможности бесплатного продвижения. Раскрыть экспертность, потенциал небанальных товаров и продать через историю поможет Дзен. Также есть возможность монетизации канала даже для личного блога. Ом.

Просто лить трафик с инстаграм в новую соц сеть не получится. Готовьтесь к платному и бесплатному продвижению. Да, больно. Но новая площадка - это новые возможности.

Важно: каждая площадка - это отдельная аудитория. Если в инстаграм вы используете терминологию зумеров, то в одноклассниках вас просто не поймут. Формат, подача, язык общения индивидуальны для каждой соц сети и категории аудитории. О том, как узнать свою аудиторию и эффективно рекламироваться рассказал здесь и здесь.

Инстаграм жив, но стал менее посещаем. Пользователи с VPN все еще там: постарайтесь вести инстаграм как раньше, напоминайте о себе, рекламируйтесь.

Блокировка инстаграм не означает, что надо переходить из одной соц сети в другую. Чем больше у вас точек контакте с клиентом (в виде онлайн-площадок в том числе), тем больше вероятность, что вас не потеряют и заметят. Новая реальность диктует свои правила. Сейчас лучшее время, чтобы подтянуть ВСЁ: онлайн и офлайн. Кризис закончится, а вас забудут, если перестанете говорить о себе как в сети, так и в реальности.

#инстаграм

#instagram

#телеграм

#одноклассники

#яндексдзен

#санкции

#предпринимательство

#личный опыт

#маркетинг