Найти в Дзене
Ольга Литовка

КАК СОЗДАТЬ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ?

Какими свойствами должен обладать инфо-продукт, чтобы быть дорогим? ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Информативный? - возможно ⁣⁣⠀

Удобный? - это важно⁣⁣⠀

Легкий? - не всегда⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Две важные составляющие должны быть у продукта, если вы хотите продавать его дорого ->⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

ТРАНСФОРМАЦИЯ и УВЕРЕННОСТЬ ⁣⁣⠀

Как это работает? Давайте разбираться 👇🏻⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Необходимой составляющей дорого продукта должна быть ТРАНСФОРМАЦИЯ мышления. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Жизнь любого человека состоит из представлений, записанных у него в голове. Оттуда мы делаем выводы, как можно, а как нельзя, что трудно, а что просто. Согласно этим представлениям люди управляют своей жизнью. ⁣⁣⠀

Покажите им «как можно иначе». ⁣⁣⠀

Новые мысли порождают новые действия, новые действия дают другие результаты. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Меняйте представление людей о жизни, и рядом с вами люди будут сами менять свою реальность. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Второй обязательный ингредиент - УВЕРЕННОСТЬ. Ваша уверенность в себе, своём продукте и людях, которые пошли за вами. ⁣⁣⠀

Большинство не реализует свои таланты и навыки, не общаются с другими людьми из-за банальной неуверенности в себе. Мы подсознательно тянемся к тем, кто уверен. Если внутри вашего продукта вы будете по-настоящему поддерживать человека и заряжать его уверенностью, он уже благодаря этому сделает в разы больше, чем сделал бы без вас. И его жизнь разделится на «до» и «после». ⁣⁣⠀

Так благодаря всего двум основным компонентам вы становитесь причиной перемен чьих-то жизней, а это «дорогого стоит». ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Это ли не мотивация делать дорогие трансформационные продукты?

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе изменений в онлайн-маркетинге и продажах.