Какими свойствами должен обладать инфо-продукт, чтобы быть дорогим? ⠀
⠀
Информативный? - возможно ⠀
Удобный? - это важно⠀
Легкий? - не всегда⠀
⠀
Две важные составляющие должны быть у продукта, если вы хотите продавать его дорого ->⠀
⠀
ТРАНСФОРМАЦИЯ и УВЕРЕННОСТЬ ⠀
Как это работает? Давайте разбираться 👇🏻⠀
⠀
Необходимой составляющей дорого продукта должна быть ТРАНСФОРМАЦИЯ мышления. ⠀
⠀
Жизнь любого человека состоит из представлений, записанных у него в голове. Оттуда мы делаем выводы, как можно, а как нельзя, что трудно, а что просто. Согласно этим представлениям люди управляют своей жизнью. ⠀
Покажите им «как можно иначе». ⠀
Новые мысли порождают новые действия, новые действия дают другие результаты. ⠀
⠀
Меняйте представление людей о жизни, и рядом с вами люди будут сами менять свою реальность. ⠀
⠀
Второй обязательный ингредиент - УВЕРЕННОСТЬ. Ваша уверенность в себе, своём продукте и людях, которые пошли за вами. ⠀
Большинство не реализует свои таланты и навыки, не общаются с другими людьми из-за банальной неуверенности в себе. Мы подсознательно тянемся к тем, кто уверен. Если внутри вашего продукта вы будете по-настоящему поддерживать человека и заряжать его уверенностью, он уже благодаря этому сделает в разы больше, чем сделал бы без вас. И его жизнь разделится на «до» и «после». ⠀
Так благодаря всего двум основным компонентам вы становитесь причиной перемен чьих-то жизней, а это «дорогого стоит». ⠀⠀
Это ли не мотивация делать дорогие трансформационные продукты?
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе изменений в онлайн-маркетинге и продажах.