Я очень люблю смотреть на профессиональных управленцев, как они работают, что внедряют, какие стратегии использую и главное, как контролируют выполнение их сотрудниками спектра задач.
За весь мой опыт я познакомился с многими руководителями и всегда анализировал как выстроена у них система контроля сотрудников. И я сейчас не о том, что БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, нет. Я о том, как руководители прогнозируют деятельность своего персонала, зная их сильные и слабые стороны и предотвращают не выполнение задач.
Сначала разберем как делают контроль не опытные или не компетентные руководители:
1. Ставится задача
2. Спрашивают у сотрудника: «Ты все понял?» - тот кивает: «Понял» и уходит выполнять задачу.
3. Затем, когда сотрудник что-то сделал и приходит с результатом к своему БОССу, по-другому тут не скажешь, сотрудник получает по шее, потому что скорей всего все сделал неправильно.
4. Расстроенный БОСС злится и думает какие бестолковые люди на него работают.
Как итог: демотивация сотрудника, расстроенный и разочарованный БОСС, задача не решена или решена не качественно.
Я собрал много информации по этому поводу и выделил ключевые действия как можно минимизировать или совсем избежать рисков в работе сотрудников.
1. Ставиться задача (как тема отдельного поста, разберем позже)
И вот тут начинается магия. Вся система разбивается на детали:
2. «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ» контроль
3. «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ» контроль
4. «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ» контроль
Детально о каждом виде расскажу в сторис.
Еще раз напомню, результат сотрудника так же зависит от его руководителя.
Вы знали, что можно не только принимать результат, но и влиять на его достижимость?