Найти тему
Рекламное бюро Elefant

Рекламных носителей не становится меньше

В городах XXI века их не становится меньше, они становятся разнообразнее.

Конструкции стандартных форматов осваивают автомагистрали и пригороды, стремительно растет количество брендированных фасадов, крышные установки активно осваивают здания на центральных улицах.

Современные технологии и теории продвижения товаров и услуг, предполагают использование для наружной рекламы практически всего спектра элементов городской среды, настаивают на отмене жестких стандартов в форматах и способах экспонирования.

Транспорт уже, практически, освоен (попадаются совершенно фантастические экземпляры), очень масштабно выглядят рекламные проекты на фасадах, активно задействуются лавочки, столбы и другой малоформатный городской инвентарь. Реклама в стандартных форматах, зачастую, проигрывает в «качестве контакта». И снова все сводится к «полету творческой мысли», к профессионализму тех, кому вы доверили свои рекламные бюджеты.