Когда экономика ровная и стабильная и все работают плюс-минус одинаково, приходится регулярно изобретать что-то нестандартное, чтобы выбиться из общей массы. Сейчас компании находятся в панике и рассуждают как и многие «все очень шатко, какая тут реклама?!». В итоге, выходят в рост те, кто действуют несмотря ни на что.
Во времена пандемии остались на рынке именно те компании, которые смогли быстро адаптироваться под резко меняющиеся условия. Так и сейчас, необходимо соблюдать спокойствие и решать задачи бизнеса с большим упорством.
Недвижимость сегодня — не та отрасль в которой идет спад. Люди стараются вложить рубли, попавшие под нещадное обесценение в то, что вечно. Человеку всегда нужно где-то жить и что-то есть, но если продукты на 10 лет вперед не купишь, то квартиру или дом в самый раз.
В связи с этим, всех наших клиентов на таргетированной рекламе мы стали переводить ВКонтакте и на сервис myTarget. Мы использовали myTarget и до блокировок. Сервис интересный, с обширным функционалом и со своими преимуществами, охватывает много разных площадок. Конкретно для недвижимости полезны Авито, Циан, ВКонтакте, Одноклассники, Юла и другие.
Плюсы настройки рекламы через ВКонтакте myTarget:
1. MyTarget позволяет охватить бизнес аудиторию всех сервисов VK (бывший Mail.ru), а это в основном предприниматели;
2. Таргетироваться можно по ключевым фразам, как в контекстной рекламе (купить квартиру в Москве, купить стройматериалы с доставкой и тому подобное);
3. Можно настроить рекламу на аудиторию конкурентов;
4. Можно настроить таргет на пользователей специальных сервисов. Например, показывать рекламу тем, кто зарегистрировался на Циане;
5. Показывать рекламу можно даже если у вас есть только сайт и нет соцсетей;
6. Настройка рекламы на тех, кто посетил ваш сайт, но не оставил заявку;
7. Можно добавить в рекламный кабинет свою базу клиентов и площадка найдет пользователей, похожих на них;
8. Имеются различные форматы рекламы (баннер, видео, мультиформат, аудио), что позволяет сильнее зацепить аудиторию.
Мы запускали таргет через ВКонтакте и Facebook. Вот что получилось:
Средняя цена клика в Facebook по тематике «продажа квартир в Москве» = 32 руб. Средняя цена клика ВКонтакте по той же тематике = 12 руб.
Если смотреть цену клика за все время в Facebook результат - 21р. ВКонтакте — 9 руб.
Таким образом, средняя цена клика через myTarget получилась даже ниже, чем в Facebook.
С чем это связано?
ВКонтакте есть относительно дешевые текстово-графические блоки. Их особенность — отображаются только с десктопных версий. Это позволяет выровнять цену клика.
Как мы говорили в самом начале, размещаться можно и на Авито, ДомКлик, Циан и прочих площадках с недвижимостью. Как известно, именно на этих платформах сосредоточен трафик с горячим спросом на недвижимость.
Какие использовать креативы?
Картинка должна цеплять внимание, вызывать желание рассмотреть ее поближе. Поэтому хорошо срабатывают креативы, в которых есть планировка. Иногда хорошо срабатывает цена за квадратный метр на самом баннере или с суммой ежемесячного ипотечного взноса. Перечисление важных объектов инфраструктуры рядом с квартирой или домом тоже будет плюсом.
Можно ли настроить самостоятельно?
Самостоятельная настройка, безусловно возможна. Однако, полностью положиться на алгоритмы как в Фейсбуке не получится. Для качественной настройки понадобится эксперт, который подберет несколько аудиторий, плейсментов, креативов и выявит эффективную стратегию продвижения, которая позволит получить максимальный результат по минимальной цене.
Итог: многие рекламные сервисы не использовались ранее за отсутствием необходимости. Как оказалось, они ничуть не хуже уже привычных нам. Много ли кто настраивал рекламные компании на аудитории Авито, Циан, Mail.ru? Хотя порой такая реклама срабатывает в разы эффективней.
Нынешняя ситуация это прекрасная возможность начать тестировать новые каналы, найти для себя рабочие инструменты, чем-то вдохновиться. Не время опускать руки. Как бы не меняли нашу жизнь санкции, уныние и бездействие не выход. Тем более, как мы убедились на собственной практике, с рекламными каналами все далеко не так страшно, а кое-где стало даже лучше.
Если вдруг у вас есть вопросы по продвижению вашего бизнеса, пишите, звоните, мы проконсультируем бесплатно. Это ни к чему не обязывает:) Мы ВКонтакте - https://vk.com/citrus_group