* * *
- Что такого важного, вы хотите сказать? - глава синода вампиров пристально смотрел на Жюли и Родиона, испуганно жавшихся друг к другу. - Вы отнимаете наше время.
Жюли опасливо посмотрела на палачей, одетых в красное и содрогнулась от жестоких взглядов из под атласных масок.
- Мы хотим, чтобы вы наказали того, кто напал на князя, - сказала она, нервно сжимая и разжимая кулаки.
- Зачем ты говоришь нам это? Каждый вампир в этом городе знает, что Артур Вронский будет наказан за свое преступление, когда палачи найдут его, - глава синода раздраженно взмахнул рукой.
- Мы знаем о нем еще кое-что... Еще одно его преступление... - Родион хитро ухмыльнулся. - Он прячет детей. Детей вампиров.
- Чьи это дети и почему он их прячет? Если он скрывает их от преследования других вампиров - это похвально. Но в чем преступление?
- Это дети мои и... Великого князя, - выпалила Жюли и замерла, ожидая реакции синода.
- Поля?! - воскликнул глава синода, привстав со своего места. - Но как?!
- Он соблазнил меня, - прошептала Жюли, фальшиво краснея. - Родион простил меня, но я оказалась беременна... Родион попросил меня оставить ребенка, чтобы любить как своего, но когда я родила близнецов, Артур украл их у меня... Украл, чтобы выпить их крови и стать сильнее. Ведь кровь князя самая могущественная субстанция, которой не обладает ни один вампир в мире!
- Что?! - в один голос вскричали члены синода, шокированные этой вестью. - Как такое может быть?!
- Это правда? - глава синода подошел к Жюли и внимательно посмотрел ей в глаза. - Если я узнаю,что вы врете, смерть ваша будет мучительной!
- Это истинная правда! - Жюли прижала к груди руки, словно показывая свою искренность. - Когда вы увидите детей, то сами все поймете!
- Уходите. За вами придут когда нужно, - глава синода махнул рукой и два охранника вывели их из часовни.
- Теперь мы остались без детей... - недовольно прошипел Родион. - Зря ты только трахалась с этим проклятым князем! Я думал мы станем самыми сильными, выпив кровь его детей! Еще и отдали их этому чертовому братцу!
- Не кипятись, дорогой... - улыбнулась Жюли. - Зачем мы отдали ему детей - ты знаешь. Если бы не его одиночество на этом острове, о детях кто-нибудь бы узнал... А теперь они будут под защитой синода, а я, как их мать, буду рядом. Рядом, понимаешь? - Жюли подмигнула ему и зло прошипела. - И братцу твоему не поздоровится!
* * *
Глава синода призвал к себе посыльного и, сунув ему в руку скрученный пергамент с печатью синода, сказал: - Немедленно передать Великому князю...
В этот день Лера чувствовала себя особенно неуютно. В душе скребли кошки и какое-то предчувствие терзало ее с самого утра. Артур больше не пытался с ней поговорить, он лишь смотрел на нее долгим взглядом, исполненным муки и печали. Его лицо осунулось, а под глазами появились темные круги, четко видимые в сумраке комнаты. Когда раздался стук в дверь, Артур отдыхал в своей комнате и Лера не задумываясь открыла ее, зная лишь одного вампира, который мог находиться при свете дня без каких либо последствий, но он был мертв.
На пороге стоял мужчина приятной внешности, одетый в длинное темное пальто, припорошенное снегом.
- Здравствуйте, - улыбнулся он. - Я так понимаю вы - Валерия?
- С кем имею честь? - Лера почувствовала неясную угрозу и отошла от двери, понимая, что вампир не зайдет без приглашения.
- Мне не нужно приглашение, - почти ласково сказал он и перешагнул порог. - Правящему синоду Камариллы это ни к чему. Он обернулся и позвал:
- Палачи, войдите в дом.
- Нет! - закричала Лера, с ужасом глядя на вошедших мужчин в красных масках, и бросилась к лестнице. - Артур! Артур!
Чья-то мощная рука откинула ее от перил и ударившись о стену, она потеряла сознание.
Когда мир снова начал приобретать краски, Лера сразу ощутила дикую боль в районе затылка и застонала. Уперевшись в пол, она приподнялась и огляделась. То, что она увидела, заставило ее похолодеть. Артур стоял перед гостем, окруженный палачами и в его глазах читалась отрешенность, граничащая с отчаянием.
- Итак... Значит это ты, Артур Вронский, удерживаешь детей Великого князя, для того, чтобы воспользоваться их кровью? - спросил глава синода и вопросительно посмотрел на изумленного Артура.
- Детей Великого князя? Поля?! Вы о чем?! - воскликнул он и недоуменно оглянулся. - Что за бред?! Единственные дети, которых я воспитываю - дети Жюли и моего брата Родиона!
- Давай спросим у них, - мужчина взмахнул рукой и из темноты появились Жюли и Родион.
- Это дети Поля, - прошипела Жюли. - И ты об этом знал. Ты украл их, чтобы выпить их кровь, когда им исполниться тринадцать лет!
- Что ты несешь?! - Артур бросился к ней, но палачи удержали его, практически ломая руки. Он упал на колени и застонал. - Вы, отдали мне детей сами! Вы явились в мой дом, чтобы выкрасть их и убить, а с вами был Поль, который пришел убить меня!
- Он врет! - зло выкрикнул Родион. - Мы никогда не посещали "Ястребиный мыс", после того, как покинули его!
- Вы были там! Я подтверждаю! - Лера подбежала к Артуру и присела рядом с ним. - Они хотели убить детей! Своих детей!
- Заткнись, мерзкая гусеница! - накинулась на нее Жюли. - Ты выгораживаешь его, потому что трахалась с ним!
- Это правда? - глава синода с интересом посмотрел на нее.
Лера опустила глаза и мужчина тяжело вздохнул. - Что ж...
В этот момент раздался громкий стук и все испуганно уставились на дверь.
- Кто это? - прошептала Жюли. - Мы ждем еще кого-то?
Глава синода подошел к дверям и распахнул их, впуская в дом человека, густо припорошенного снегом.
- Добро пожаловать князь.
Лера услышала, как сдавленно вскрикнула Жюли и снова потеряла сознание.
В этот раз это было ненадолго и пришла она в себя от надменного и властного голоса Поля.
- Итак, я слушаю Жюли. Рассказывай.
Лера пошевелилась и он повернул голову в ее сторону.
- Положите девушку на диван, - приказал он и один из палачей, подхватив ее на руки, опустил на диван.
- Я жду, Жюли.
Парочка вампиров была напугана до ужаса, они явно не ожидали такого поворота событий.
- Ты жив... - пролепетала Жюли и ее глаза испуганно забегали по сторонам.
- Во-первых не ты, а ВЫ, - прорычал Поль. - А во-вторых, расскажи мне эту историю о детях.
- Это правда твои дети! - Жюли кинулась к нему под ноги и вцепилась в них мертвой хваткой. - Прости, что я не сказала! Я не думала, что они будут нужны тебе!
- Не притворяйся! - Поль откинул ее от себя и в его глазах загорелся огонь ненависти. - Вы хотели прикрыться моей властью и силой! Пока бы я убивал Артура, вы бы жрали моих детей, твари! А теперь, понадеявшись, что я мертв, решили таким способом уладить все свои проблемы!
Жюли заметалась по комнате, ища выход, но палачи остановили ее метания, и, натянув на ее голову и голову Родиона черные мешки, вывели из дома.
- Теперь с тобой. - Поль подошел к окну и его широкая спина заслонила свет. - Я прощаю тебя, Артур, что ты пытался меня убить... два раза. Ты воспитывал моих детей и оберегал их, рискуя собственной жизнью. Живи. Теперь тебя никто не тронет. Детей заберут мои люди, а женщину я заберу сейчас.
- Я не могу отдать тебе Леру, - уперто произнес Артур и так крепко взял ее за руку, что Лера почувствовала, как трещат ее кости.
- Ты понимаешь, что делаешь? - Поль даже не повернулся. - Ты мне не соперник. Если тебе пару раз удалось ранить меня, причем не в честном бою, это не должно вселять в тебя ложную уверенность в своих силах.
- Я люблю ее, - сказал Артур, бледнея еще больше. - Ты не можешь так поступать с нами.
- С вами? - Поль медленно повернулся и его глаза хищно сверкнули. - Может спросим у нее?
Лера все это время сидела ни жива, ни мертва, дрожа всем телом от страха. Поль может забрать свое помилование если Артур нападет на него, защищая ее... И князь его убьет.
- Я пойду с Полем, - сказала она резко севшим голосом. - Я решила.
- Что?! - Артур схватил Леру за подбородок и заглянул ей в глаза. - Скажи что ты пошутила!
- Осторожнее! - Поль шагнул к ним, но Артур уже убрал руку, понимая, что причиняет ей боль.
Лера встала и дернув девушку на себя, Поль повел ее к дверям. Возле них, он обернулся и сказал:
- Возвращайся на остров.
предыдущая часть
продолжение следует