Найти тему

15 способов удержать клиентов и сохранить выручку

Продажи во время кризиса — это необходимость для бизнеса. Каналы меняются, старые инструменты перестают работать.

Как быть, если обычные отработки возражений уже не спасают? Что должен делать РОП для удержания продаж на привычном уровне? Существуют ли эффективные скрипты для турбулентного времени?

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «ЧТО ДЕЛАТЬ ОТДЕЛАМ ПРОДАЖ В КРИЗИС»

📅 Когда: 17 марта

⌚ Во сколько начало: в 16:00 (по московскому времени)

💸 Стоимость: бесплатно

🔗 Где регистрироваться: тут

Мы проводим вебинар для тех, кто хочет осознанно управлять продажами. Вы узнаете, как принимать решения на основе данных, влиять на выручку во время кризиса и почему скрипты сейчас не лучший выбор.

-2
  • За какими показателями нужно следить, чтобы выполнять план продаж даже в кризис
  • Почему не работают скрипты и для чего нужна структура переговоров
  • Как отдел качества влияет на рост конверсии и помогает продавать больше
  • Что должен делать руководитель отдела продаж для увеличения выручки во время кризиса

Записывайтесь на вебинар по ссылке.