Минпромторг предложил правительству изменить этапы введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, розницу и рестораны в текущих экономических условиях.
В письме в адрес Минэкономразвития были приведены следующие сроки.
Так, обязательство для розницы фиксировать продажу:
- для молочной продукции сроком годности менее 40 дней с 31 марта 2022 года на 1 сентября 2022 года.
- для упакованной воды с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года.
Фермеры, которые должны начать маркировку молочной продукции с 1 декабря 2022 года получат еще один год на подготовку.
Для тех кто работает в гостиничном и ресторанном бизнесе, все сроки вывода из оборота перенесут на 1 декабря 2023 года.
Посмотрим будет ли действительно принят этот законопроект.
Следите за новостями.