А мы снова делимся весьма занимательной книгой про потребителей.
Давайте сразу к делу - данную книгу мы очень рекомендуем. А случается такое далеко не каждый раз!
О чем она? Автор подробно рассказывает про культурные коды и их значимость при планировании маркетинговых стратегий и выстраивании коммуникации с потребителями. Все - с интересными примерами конкретных инсайтов и соответствующих им бизнес-решений, некоторые из которых изначально казались весьма спорными или не такими уж и однозначными.
Да, книга написана с фокусом на Соединенные Штаты Америки и их специфику, лишь иногда приправляется особенностями других стран с целью сделать описываемые моменты более наглядными.
"Не слишком актуально для нас", - скажете вы? Отнюдь. Во-первых, никто не мешает думать и размышлять, а как же устроены те или процессы в России/ Казахстане/ любой другой стране, с которой приходится работать. Наверняка уже на этом этапе Вы сможете увидеть весьма занятные моменты. Во-вторых, книга поможет наметить зачастую совсем неочевидные направления для изучения потребителей, которые совершенно точно помогут создать по-настоящему уникальный продукт и бренд. Разумеется, если все это правильно применить ;-)
___________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Другие обзоры книг:
- "Дизайн всего: Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся", Скотт Беркун
- "INSPIRED. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру", Марти Каган
- "Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе", Ю-Кай Чоу
#отзыв на книгу #маркетинг #книги по маркетингу #позиционирование продукта #маркетинговая стратегия