Несмотря на очевидный тактический и военный проигрыш, верхушка киевского режима во главе с президентом Владимиром Зеленским пытается вести российско-украинские переговоры о мире с позиции силы. Это уникальное для политики и дипломатии явление – своеобразная изюминка киевского режима, старающегося сохранить лицо и не выглядеть капитулянтами.
В очередном своем видеообращении Зеленский, как глава украинской державы весьма самоуверенно предъявил в адрес российской делегации встречные ультимативные требования. В самом начале, становится известно, что никакого удовлетворения требований России, тем более по территориальным претензиям, не будет. Единственное, что необходимо Украине это встреча Зеленского и главы России Владимира Путина. Причем озвученная цель данного саммита в исполнении президента Зеленского звучит как еще одно оскорбление – он намеревается добиться от РФ "действенных гарантий".
"А не так, как с Будапештскими соглашениями, не так, как в нашем небе. Но так, чтобы украинцы могли ощутить, что это работает, что это железные гарантии", - смело поясняет Зеленский.
Этот человек (а политиком его уже можно называть относительно условно) совершенно потерял связь с реальностью и, кажется, уверовал в собственную ложь о "победе над россиянами". Возможно, бдительность усыпляет, вселяя недооценку положения, довольно интеллигентное поведение российских представителей на переговорах, чье вежливое поведение и стремление найти компромисс расценивается как слабость, а, быть может, даже симптом "проигрыша" (как об этом пишут неполживые украинские СМИ).
Приободрившись духом, Зеленский продолжает настаивать на встрече с Путиным. Но все также безуспешно.
"Трудный путь, сейчас это сложная история. Но мы стараемся, потому что нужно", - резюмировал президент Украины.
Во время всего выступления, Зеленский не скрывал, что его цель – получить приемлемый для Украины результат, только такой, который устроит Киев.
То, что верхушка майданной власти хочет гарантий было очевидно давно. Другой вопрос, а что получит (по версии, трактовке Киева) российская сторона, имеющая сейчас все без исключения козыри в случае, если пойдет на поводу? Вопрос, конечно, риторический и несуразный, ибо не имеет права даже на формальное существование. Хотя бы потому, что любые обещания, «гарантии», подписанные протоколы, соглашения, договора с Украиной в ее нынешнем состоянии не стоят не только бумаги, на которых напечатаны, но даже капли чернил дешевой шариковой ручки, использованной для подписания.
Истинный выход лишь один: полное доведение спецоперации до логического и смыслового окончания и создание новой Украины и власти, с которой возможно подписание стратегических договоров, а не очередного мертворожденных Минских соглашений.