Найти тему

ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ В 2022 ГОДУ.

1) Небрежность и аутентичность в ленте

Тренд на вылизанное, правильно, уже всё.

Идеальные инстаграмные снимки, жизнь и пустая эстетика, уже скорее раздражают. 

Люди чувствуют фальши и больше не верят в успешный успех, идеальную кожу на фото и наигранное счастье.

Тренд Инстаграма в 2022 – аутентичность, небрежность, честность.

Можно смело выкладывать селфи в зеркале, растрепанную прическу, лицо без макияжа и масок — чем естественнее кажется фотография, тем лучше.

Тренд уже подхватили крупные блогеры — они выставляют фото в стиле «сфоткал и сразу выложил», фото не в фокусе, в зерне,  странно обрезанные и с небрежным фоном.

Ценится не идеальность. Отличаться это круто!

Замечайте и демонстрируйте свои ОТЛИЧИЯ. Ищите свою АУТЕНТИЧНОСТЬ и транслируйте её.

Вызывайте эмоции своим контентом, скажите нет казуальному.

Короче, будьте смелее, это в тренде. 

2) Естественная лента

Совсем недавно в топе была лета в едином стиле. Но когда одному тренду следует слишком много пользователей, он начинает устаревать. Тренды оформления постов в Инстаграме в 2022 — незаметная обработка, натуральность, отказ от шаблонов.

Больше естественного света, воздуха, «случайных» кадров.

Кадры, будто вырванные из разных альбомов, никакой одной цветовой гаммы, одинаковых пресетов, и заниженной экспозиции, как у всех — лента отражает визуальную эстетику и вкус автора.

3)Видео в целом

Не только Reels, но и видео-сторис, видео в ленте и прямые эфиры.

Данный тип контента за последний год стал настолько масштабен, что имеет уже не рекомендательный, а обязательный характер. 

По данным Cisco, в 2022 году 82% онлайн-трафика будет составлять видео.

Если вы еще не пробовали видеоконтент, сейчас самое время. 

4)Посты и сторис, в которых пользователи видят свои проблемы и переживания.

Фокус с полезного контента смещается на личный контент, который как бы говорит читателю: «Мы похожи, у нас одни и те же проблемы и переживания, одни и те же поводы для улыбки и грусти». 

Людям нравится узнавать себя в постах других.

Все чаще можно найти посты о выгорании и проблемах у блогеров, которые раньше писали про счастье и успех. 

Эксперты разбавляют свой рабочий контент темами, волнующие многих, например, про отношения или детей. Ищите точки соприкосновения и будьте ближе к подписчикам.

5)Смыслы и сторителлинг в сторис.

Смыслы в сторис — тезисы, которые вы хотите донести через контент. 

Показываете рабочие моменты и объясняете свои поступки. 

Сторис со смыслами нацелены на то, чтобы с разных ракурсов подводить подписчиков к тезису и инсайтам.

6)Личный бренд

Люди любят покупать у людей, а не у безликих профилей. Экспертный контент закладывает мысль «Я доверяю этому человеку и хочу, чтобы работу делал он», а личный контент — «Мне нравится этот человек как личность». Поэтому, если вы эксперт, в Инстаграме стоит показывать как работу, так и интересы.

7)Совместные посты

С 2021 года в Инстаграме можно создавать совместные посты — Collabs. Они появляются сразу у двух авторов в ленте, а лайки и комментарии под ними суммируются. Также Collabs позволяет владельцам обоих аккаунтов изменять пост и смотреть статистику.

8)Ссылки в сторис

Осенью 2021 года для всех наконец стала доступна возможность поставить ссылку в сторис. Раньше функция была лишь у тех, у кого больше 10 тысяч подписчиков или верифицированный аккаунт. Это дает большие возможности для продвижения, авторы теперь активно этим пользуются.

9)Лид-магнит

Лид-магнит — это бесплатная «плюшка» для потенциальных покупателей или подписчиков, что-то, что вы готовы обменять на целевое действие со стороны пользователя. У вас наверняка часто мелькает реклама с призывами вроде «Подпишитесь на меня и получите инструкцию, полезный гайд и т д. «Это лид-магниты.

10)Профессиональные сторис

Без сторис уже нельзя. 

Чем интереснее и полезнее сторис — тем больше у них охватов.

Тренд сторис Инстаграм 2022 — делать их более интерактивным, сложными, эстетичными, с тестами, опросами, конкурсами.

В общем экспериментируйте! И выбирайте, что подходит для вас и вашей аудитории.