Найти тему
Ирина Иванюгина

Капитал бренда и эффект обрамления

Почему если вы хотите выпить кофе первое, что приходит в голову - Starbucks? 

Итак, 

В мозге есть две системы принятия решений - внешние и внутренние. Уютный дизайн интерьера, экзотические запахи, фоновая музыка разных стран мира. Забежать на минутку – значит не просто быстро выпить кофе, это значит ненадолго окунуться в совершенно другой мир по пути из дома на работу. Кофе служит удобным мостиком в атмосферу маленького отдыха. 

Выпить кофе в Starbucks = устроить себе микроотпуск. 

Что не так с кофейней около дома?

Маловероятно, что при тестировании «вслепую» покупатели сумели бы на вкус отличить кофе из Starbucks от продукта ее конкурентов. Но люди готовы платить премиум цену за бренд и созданное им обрамление продукта.

Что полезного сможем вынести из опыта Starbucks? 

Важно уделять внимание в рекламе не только самому продукту (качеству, фактам, тексту) но и бренду (имиджу, истории, эмоциям).

Бренд создает фон, благодаря которому клиентами воспринимается ценность продукта.