Конвейер АвтоВАЗа простаивает с 5 марта. Причина ясна и понятна – нет необходимых импортных комплектующих. Но на 3 дня, с 16 марта, производство машин возобновится вновь! Правда, собирать будут только Гранты и старушки-Нивы… Эти модели в наименьшей степени зависят от дефицитных компонентов.
Остальные Лады пока подождут. Но так ли всё плохо? Отнюдь! При желании Тольяттинский автозавод может наводнить рынок автомобилями! Как? Легко! Достаточно реанимировать любимые народные хиты!))
Например, «Семёрку», «Четырку» и «Приору». Будет ли это шагом назад? Возможно. Хотя полстраны до сих пор ездит именно на этих машинах.)) А с учётом последних событий, такой ход был бы весьма выигрышен со всех сторон.
Эти модели давно завоевали популярность у народа. Их покупали «до упора», и покупали бы до сих пор, если бы выпуск не был прекращён. Они не требуют импортных компонентов (привет санкциям) и конкурентны по цене. Возвращение этих моделей на конвейер не потребует вложений и обрадует миллионы людей. Прибыль от их производства – гарантирована!
Учитывая историю этих моделей на рынке, можно даже выпустить топовые спец-версии, под которые уже есть готовая целевая аудитория.
ВАЗ-2107 «Дружба народов». К стандартной «Семёрке» прилагаются колёсные диски «арбузы» и хромированные зеркала.
ВАЗ-2114 «Пацан-мобиль». Заводская комплектация сразу идёт с минимальным дорожным просветом и тремя слоями шумоизоляции.
«Приора» в комплектации «Конкретная». Фирменный цвет – очень-очень-очень чёрный. Заводской тюнинг – обклейка по круги надписями «Russia».
ВАЗ-2104 «Мечта торговца». Фишка – усиленный кузов и грузоподъёмность 1,5 тонны.
В последнее время мы постоянно слышим, что мир необратимо изменился и уже никогда не будет прежним. АвтоВАЗ может на деле доказать обратное!))
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!