Найти тему
874 подписчика

Моя благодарность кофейному духу

Сегодня я стартовала марафон благодарности, который планирую проходить 21 день вместе с Еленой Майами. Присоединяйтесь, если есть желание - https://t.me/elenamia/630.

И сегодня хочу самую первую свою благодарность выразить «Кофейному духу»)) Так я его назвала.

С кофе у меня давние непростые отношения. Где-то с подросткового возраста я пила его в огромных количествах. Пока в 30 лет во время беременности внезапно не почувствовала такое стойкое к нему отвращение, что за последующие 5 лет выпила столько, сколько раньше выпивала, наверное, за месяц.

Пить я его стала очень редко. Хотя любовь к этому напитку не прошла. Вкус, аромат, настроение - для меня это всё как прекрасный букет. Но вот последующий упадок сил всегда вызывал негативные чувства. И поэтому я часто отзывалась о кофе не самым лучшим образом.

Писала посты про зависимость и приводила аналогию с кредитом.

Вок-кафе Манеки
Вок-кафе Манеки

А вот сегодня после вкуснейшей чашки латте на кокосовом молоке я почувствовала такое мощное вдохновение и благодарность!

Моя продолжительная работа над осознанностью и углублением контакта с собой позволила мне прочувствовать это состояние после чашки кофе особенно отчётливо. И я почувствовала нечто, что могу описать как встречу с неким «Кофейным духом».

Ощущение было такое, будто я пригласила его в гости, выпив напиток. И он нажал на какие-то кнопочки в моём мозгу, создав определённое настроение.

Да, за вкус, аромат и это позитивное настроение нужно будет заплатить. Но ведь это нормально! Это энергообмен. Сейчас моя энергия фонтанирует, а завтра нужно будет восполнить запас.

Выбор всегда за мной. Я могу оставаться в ровном настроении каждый день. Без энергетических качелей и фонтана чувств. Но есть выбор. И я его делаю осознанно.

Кофе сам по себе нейтрален. Он имеет позитивную и негативную сторону. Сначала фонтан чувств, потом усталость. Это две стороны монеты.

Всё в этом мире имеет двойственную природу. И страдания рождаются тогда, когда мы пытаемся отделить одну сторону от другой. Потому что это невозможно.

Поэтому я благодарю кофе за прекрасный вкус, настроение и этот инсайт)

Я делаю осознанный выбор. Я исследую жизнь в разных её проявлениях. Наверное, все мы здесь для этого.

Если вы получили удовольствие или инсайты от прочтения этой заметки, можете поблагодарить автора.

Если вам созвучно то, о чём я пишу, подписывайтесь, чтобы получать уведомления о новых публикациях.

Всех обнимаю!