Продолжаем разбирать вариант тренировочной работы. Напоминаю, что разбила эту работу на 5 блоков: практико-ориентированные задания (1-5); алгебра 1 часть; алгебра 2 часть; геометрия 1 часть; геометрия 2 часть. Первый блок уже есть на канале. Так что заходите. Ссылка активна.
Продолжаем разбор...
Сегодня вся алгебра первой части.
Для вычисления перенесем запятую на один знак в числителе и в знаменателе (т.е. одновременно домножим и числитель, и знаменатель на 10 по основному свойству дроби), а далее сократим на 7
ОТВЕТ: 1,2
Значение разности может быть положительным только тогда, когда "из бОльшего вычитаем мЕньшее"
В нашем случае "с" самое большое число на прямой. Ответ очевиден.
Немного про свойства степеней и корней. Что необходимо знать для решения этого задания?
Обращаю ваше внимание, что корень из какого-либо выражения в квадрате оставляет модуль!
ОТВЕТ: 48
Это задание из серии "ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ". Ваш шанс получить легкий бал.
Слева произведение 10 и выражения содержащего неизвестную. Избавимся от 10 делением и левой, и правой части уравнения на 10.
Остается найти неизвестное уменьшаемое. С этим справится и второклассник ;)
ОТВЕТ: 9,7
По классическому определению вероятности получаем следующее отношение:
Функция y=ax²+bx+c
1) оцениваем направление веток; если a>0, то ветки смотрят вверх, если а<0, то ветки смотрят вниз
Сразу получаем, что для А соответствует график №2
2) Оцениваем расположение вершины параболы.
Т.к. для оставшихся графиков a>0, то х_вершины будет иметь противоположный знак с b.
В задании 12 поэтапно выражаем d1 и подставляем данные значения из условия:
Находим решения каждого неравенства системы и пересекаем их решения на числовой прямой. Более подробно можно посмотреть здесь
ОТВЕТ: 2
Все типы заданий на арифметическую прогрессию можно посмотреть здесь. А эту задачку решаем по формуле суммы.
Продолжение следует...