Найти тему

Неделя непрогнозируемых событий.


Все производители «Фермер-центра» - это российские предприятия. Очевидно, что в ближайшие годы страну ждет разворот в сторону развития внутреннего производства. «Фермер-центр» уже 6 лет развивает такие отношения. Какие перспективы?

Пара слов о нашем ассортименте:

1. Мы не продаем алкоголь. В тех немногих магазинах «Фермер-центр», где он есть, доля в продажах небольшая – меньше 5%. Для сравнения - в крупных сетях доля алкоголя до 15%, в небольших магазинах у дома – доходит до 40%. А значительная часть алкоголя, как вы знаете, - это импорт.

2. Все наши производители уже сейчас российские. Доля импортных составляющих в продукции «ФЦ» практически отсутствует. Для сравнения – во многих сетях есть в штате отдел внешнеэкономической деятельности, который занимается закупкой товара из других стран.

3. Больше половины нашего товарооборота занимают молокопродукты и кулинария. Мы умеем работать в этих категориях под своей маркой. Напомню, что западные компании «Данон» и «Вимм-Билль-Данн» во многих сетях занимают более 80% полки в молокопродуктах. Кто не в курсе – это молоко «Простоквашино», «Веселый молочник» и «Домик в деревне».

Мы подготовлены. С одной стороны – нам нужно меньше перестраиваться, с другой стороны - как и раньше продолжать усердно рассказывать идею. Еще большему количеству интересующихся предпринимателей. Повторюсь - хотите связать свой бизнес с ритейлом – не продавайте то же самое, что продают другие.

Повлияла ли негативно прошедшая неделя на выручку в наших магазинах? Нет, негативных изменений нет.
Повлияла ли ситуация на количество обращений по франшизе? Да, мы фиксируем всплеск интереса к нашей модели бизнеса. Связываю это с тем, что люди размышляют над тем, куда вкладывать имеющиеся деньги.

Сейчас непонятны сроки спада массовой истерии компаний с иностранным капиталом, ведущих бизнес в России.
Если не можем повлиять на ситуацию на рынке, нужно смотреть на нее под другим углом и адаптироваться.

Поэтому – анализируем, меняемся, работаем!

#фермерцентр #ритейл #франшиза #франшизы #торговаямарка #закупки #покупатели #магазин #продуктовыймагазин #свойбизнес #новосибирск #франчайзи #бизнес #предприниматель #стартап #идеядлябизнеса #развитие #амбиции #торговля #торговаямарка #ТМ #СТМ #продукты #товары #менеджмент #IT #доставкапродуктов #стратегия #fermercentr