Мы работаем с большим количеством производителей по всей России. Часть наших партнеров являются небольшими фермерскими хозяйствами. Часть - серьезные производства, которые выпускают для нас продукцию со специальной рецептурой. Есть среди них те, кто изначально выпускает качественный товар и мы договариваемся о его производстве именно под нашей маркой. Главное для нас – стабильность входящего сырья, технологический контроль, качественный товар на выходе.
Нередко производители обращаются к нам со словами: «Поставьте в ассортимент наш бренд, он будет продаваться». Наша модель построена на том, что покупатель идет за проверенным и внушающим доверие брендом «Фермер-центр».
Да, наши франчайзи вправе вводить в ассортимент товары под брендом поставщика. В случае, если товар по составу отвечает нашей концепции. Но в интересах самих же франчайзи - в дальнейшем такой товар ребрендировать в «Фермер-центр». Либо доработать рецептуру и затем выпустить под маркой «ФЦ». Мы проверяли – продажи вырастают кратно. В некоторых случаях в 10 и более раз. И уверенно говорю это производителям – в наших магазинах отлично продается бренд «Фермер-центр» и именно он. Так смоделирован бизнес. Так построены магазины и так воспринимают нас покупатели. Я знаю, что многие собственники производств вложили в свой бренд многое, он для них дорог и они хотят развивать его. Но в долгую – это не с нами. Если вы готовы делать товар под брендом «Фермер-центр», отвечать за его качество и оставлять это качество стабильным – вы получите продажи.
Мы проверяли и обратную ситуацию. Если по какой-то причине наш поставщик не мог поставить уже действующую позицию под брендом «Фермер-центр», мы рекомендовали нашим франчайзи временно заменить данное ассортиментное свойство на какой-то другой товар. Не под маркой «Фермер-центр». Продажи падали практически в ноль. Даже при снижении цены на полке. Покупатели просили вернуть «ФЦ».
Наши покупатели говорят нам так: «Спасибо, вы за нас отобрали в свой ассортимент качественный товар под вашей маркой. Мы покупаем «Фермер-центр» и не задумываемся о качестве. Мы знаем, что вы его проверили».
Наша задача и задача производителей-партнеров – держать марку. Во всех смыслах. И тогда продажи будут.
Проверьте сами.
Обращение к поставщикам
13 марта 202213 мар 2022
4
1 мин