Найти тему

Возможности, которые дает «Фермер-центр» предпринимателям.


В прошлом году к нам обратился покупатель нашей франшизы. Екатерина нашла хорошее место для открытия магазина, мы обсудили порядок дальнейшей работы, рассказали график открытия и Екатерина начала переговоры с арендодателем. Около месяца длились переговоры, локация была очень хорошая и, логично, что арендодатель планировал сдать помещение дороже.

В итоге, арендодатель принял решение разбить помещение на несколько более мелких. Для магазина «Фермер-центр» меньшая площадь, к сожалению, не подходила. Екатерина была расстроена и мы договорились о том, чтобы она продолжала поиски.

Примерно через месяц Екатерина обратилась ко мне со следующей просьбой – разместить в наших магазинах наклейки со ссылкой на онлайн-ресурс по продаже цветов и флорариумов.

Мы встретились и в процессе обсуждения появилась мысль создать цветочный отдел в действующем «Фермер-центре». Одной из ключевых идей была возможность для конечного покупателя магазина «Фермер-центр» рассчитываться и за продукты, и за цветы на одной кассе. При этом, весь учет предполагалось вести на собственном ИП Екатерины. После 3 недель подготовки точка продаж заработала.

Схема работы была корректно юридически оформлена и реализована для Екатерины следующим образом:

- появился личный кабинет, в котором есть возможность управлять ассортиментом и ценой продажи. Данные по ассортименту и ценам передаются на кассу магазина «Фермер-центр» без необходимости отвлекать штатных сотрудников.

- в специализированном отделе появились квалифицированные флористы, которые устроены на ИП Екатерины

- появилась ежедневная аналитика с информацией о продажах реализованного из отдела «Цветы» товара

- мини-отдел также начал работать как точка выдачи для онлайн-заказов.

В итоге, в действующем магазине «Фермер-центр» открылся полноценный специализированный отдел, управляемый сторонним предпринимателем, но для покупателя осталось восприятие целостного магазина, в ассортимент которого были добавлены цветы. На сегодняшний момент у Екатерины функционирует уже два таких отдела в магазинах «Фермер-центр».

Екатерина спрашивала у меня, почему наши разработчики делают настолько фундаментально такой простой процесс? Так было нужно, чтобы появилась возможность использовать созданное решение в качестве опции. Для любого предпринимателя, с любой компетенцией. С возможностью масштабировать без дальнейшего отвлечения ИТ-ресурса.

На сегодняшний день по такой схеме работают специализированные отделы «Фрукты/овощи/сухофрукты», «Охлажденное мясо» и «Цветы».

Если вы обладаете уникальной компетенцией в продажах чего-либо и это можно оформить в рамках мини-отдела, присоединяйтесь.

#фермерцентр #ритейл #франшиза #франшизы #торговаямарка #закупки #покупатели #магазин #продуктовыймагазин #свойбизнес #новосибирск