Найти тему
24,5K подписчиков

Немного обо мне по просьбам подписчиков

9,6K прочитали

У многих моих подписчиков возникают резонные вопросы откуда у меня столько времени для занятия каналом на Дзен. И где я беру средства для своих приобретений и посиделок в кафе, а также для посещения выставок и концертов, учитывая, что в Москве я живу на съемной квартире и имею не такую уж высокую зарплату.

выставка Смолянки
выставка Смолянки

Начну с первого вопроса о времени. Да, я работаю, как и все, у меня пятидневка. Просто я планирую свое время так, чтобы у меня его хватало на все.

Я могу снять короткий ролик по дороге на работу, и даже отредактировать и выложить его пока еду в электричке. Я часто так делаю. С фоторепортажами сложнее. Там надо редактировать фото, прежде чем выкладывать, да и текст надо придумать. На это уже не хватит времени между пересадками в транспорте. Поэтому посты, я обычно делаю дома, после работы или даже перед. Встаю я рано.

По выходным, я обязательно выезжаю на "съемки". Снимаю фото и видеоматериал на ближайшую неделю. Из одной поездки по Москве, можно иногда сделать сразу несколько интересных репортажей.

На одну и ту же тему, я делаю обычно три публикации с акцентом на разные вещи, так, чтобы тема не повторялась. За один выезд, у меня имеется материал для публикаций на всю предстоящую неделю.

Фото с выставки кукол
Фото с выставки кукол

Иногда, когда я чувствую, что материала маловато, или он по какой-либо причине не интересен публике, тогда я могу и после работы заехать в какое-нибудь интересное место, чтобы порадовать своих читателей чем-нибудь новеньким. Так например недавно я заехала в Щелковский, чтобы снять роботов Алекса и Дашу.

Сложно ли это, писать каждый день.

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. С одной стороны, мне это очень нравится самой. Создавать новые публикации достаточно творческий процесс. Так что обычно, мне нравится этим заниматься.

С другой стороны, иногда ничего не хочется делать, в том числе и творить. Но надо. Приходится себя заставлять. Заставлять творить дело неблагодарное. Статьи выходят плоские и часто мне самой не нравятся. Но если не заставлять себя время от времени, то ничего не получится. Дзен любит регулярность.

Теперь возникает второй вопрос, откуда я беру деньги на покупки и посещение разных интересных мест.

Индийская выставка
Индийская выставка

Здесь мне помогает Дзен. Да, заработок на Дзен небольшой. Согласна. Но, тем не менее, он есть. Именно на эти деньги я и "развлекаюсь". Все мои покупки, о которых я писала на Дзен, сделаны именно на эти деньги. Зарплата у меня уходит на питание, проезд, оплату жилья. Остатка почти нет. А зарплату мужа, мы откладываем на мечту.

Я уже писала ранее, что мы собираемся строить домик на даче. Дачный участок мы уже купили. Осталось поставить там домик и облагородить участок. Вот на это и копим.

Мало того, я даже билеты на поезд покупаю из денег с Дзена.

Сколько я зарабатываю на Дзен.

Зарабатываю немного. Самый большой заработок был у меня в прошлом году в ноябре, 22 тысячи. Но я не удержалась на этой планке. Постепенно он сполз у меня до 10-12 тысяч в месяц. Но я привыкла радоваться тому, что у меня есть. Так как эти деньги у меня "внеплановые", то и трачу я их легко.

Сначала хотела копить эти деньги. Но потом подумала, что много так не накопишь, да и стабильности на Дзен нет. Поэтому и решила тратить их на развитие канала.

пирожное Пекан в Афимолл-Сити
пирожное Пекан в Афимолл-Сити

Так на воскресные походы, я откладываю определенную сумму денег, обычно в районе двух тысяч и трачу их без сожаления. Именно поэтому, мне не жалко денег, чтобы купить пирожное за триста рублей, и кофе за двести. В обычной жизни, я себе такого не позволяю.

Зато, я могу рассказать подписчикам о различных заведениях общественного питания, а не только о Макдональдсе. При этом, и сама наслаждаюсь различными вкусностями. Совмещаю так сказать, приятное с полезным.

мороженное за 250 рублей в Тольятти
мороженное за 250 рублей в Тольятти

Так же я перешла на покупки более дорогих вещей в одежде. Мне конечно и раньше хотелось покупать более качественные вещи, но было жалко денег на них. А так, сделав несколько репортажей из магазинов с примерками, можно окупить джинсы за пять тысяч.

Например, моя статья "Стоит ли покупать новое платье на Новый год", заработала для меня восемь тысяч рублей. Вот на эти деньги я и покупаю себе вещи.

Очередная дегустация
Очередная дегустация

Вопросы по поводу моей семьи.

Для тех, кто недавно подписался, отвечаю. Да, у меня есть семья. В Москве мы живем с мужем на съемной квартире. Дома, в Тольятти, у нас имеется квартира, в которой осталась наша дочь с внуком. Внуку сейчас полтора года. Навещаем мы с мужем их довольно часто. Ездим по очереди. Вместе не получается. Отпуска в разное время, да и в праздники, муж частенько работает. Я в этом году уже была в Тольятти на Новогодние праздники. Теперь опять собираюсь, на следующей неделе, так как у меня отпуск.

Мой муж, не любит публичности, поэтому я о нем почти не пишу. Но у меня есть статья, где мы вместе. Если захотите посмотреть, то ссылку дам в конце статьи.

мой внук
мой внук

Фото с внуком я тоже публиковала как-то. Но для тех, кто не видел, скоро еще опубликую. Возможно будет фото и с дочерью.

Писать о дочери и муже, более подробно я не буду. Они имеют право на личную жизнь. Этот канал мой, и обо мне. Поэтому не требуйте от меня слишком много информации о них. О них я могу писать только то, что они сами разрешат мне, и не более.

Ну вот, вроде на все вопросы обо мне я вам ответила. Если есть еще какие-то вопросы, задавайте в комментариях.

А в заключении хотела бы вам порекомендовать очень интересный канал, который называется Не блогер Вован. На этом канале вы найдете советы как снять красивое видео и другие рекомендации по ведению канала на Дзен.

Кроме того у него очень красивые видео природы Дальнего Востока.

А вот вам обещанная ссылка на мою статью, где я вместе с мужем:

На этом у меня сегодня все!

Подписывайтесь на канал, у меня всегда интересно!

Не забудьте поставить лайк, это поможет продвижению канала!