Привет ⠀
Меня зовут Ольга Литовка. Я маркетолог-стратег, инфопродюсер.⠀⠀
И я знаю, почему ваши действия не приводят к продажам. ⠀
⠀
Сегодня на рынке останется тот, чей продукт действительно нужен людям и кто действительно умеет продавать. ⠀
Но значит ли это, что если раньше с продажами у вас было сложно, то теперь точно будет ноль?⠀⠀
Не обязательно, все зависит от вас! ⠀
⠀
До всех событий тенденция на онлайн-рынке уже была такова, что на первое место выходило качество. Качество результата, который даёт ваш продукт. Это ваша крепкая основа. ⠀
Качественный продукт вы продаёте смело и с гордостью, а клиенты его рекомендуют своему окружению. ⠀
⠀
А что делать, если продукт и впрямь хороший, но с продажами не складывалось? ⠀
Исправлять ошибки! ⠀
✔️понять потребности людей в новых условиях ⠀
✔️сформулировать продукт на языке результата⠀
✔️ донести ценность продукта ⠀
✔️ вести продающие коммуникации⠀
⠀
Сегодня время для каждого адаптировать свои продукты к новым условиям. Аудитория привыкла решать свои проблемы с помощью онлайн-продуктов, и люди уже отходят от шока и готовы к покупкам. Средний класс поредел, но остался, и вскоре поставит перед собой новые задачи. ⠀
А время дорогих продуктов не пройдёт никогда! Тем более, что русским сейчас оставляют все меньше вариантов, куда тратить деньги. ⠀
⠀
Не паникуйте, что какие-то привычные площадки закрываются. Во-первых, это временно. А во-вторых, те, у кого есть крепкий фундамент, легко могут менять площадки для продвижения своих продуктов и получать новые результаты. ⠀
⠀
Кнопки мы научимся нажимать в любой соц сети, а маркетинговая стратегия позволит продавать в любых условиях. ⠀
Поделитесь, какой стратегии придерживаетесь сегодня?