Ситуация и колебания на рынке в данный момент просто турбулентная. Рынок фактически уже сейчас перешел в стадию активного формирования и расширения на территории России в сегменте отечественного производства. В данное время на нашей территории кризис вызван не экономическими проблемами, а политическими. Денежные средства есть и их достаточно. Сейчас важно быстро перестроиться и начать действовать, чтобы помочь бизнесу. Нужно наладить логистические цепочки, заместить импорт.
За последнюю неделю мы фиксируем резкий скачек рекламодателей не только в Яндекс.Директ, но и в социальной сети ВКонтакте. По большей части это связано с запретом на работу таких крупных игроков в маркетинговом пространстве как Google, Instagram, Fasebook. Кто читает меня, то помнит, что данное событие я предрекала еще в прошлом году, в январе. К сожалению, это было очевидно, но мало кто в это верил.
Сегодня предлагаю обсудить, что с этим делать. Кто-то из моих клиентов уже летом расширил маркетинговые инструменты и перешел из Instagram частично. На мой взгляд, иметь только 1 канал трафика в бизнес – это самоубийство. Но таких самоубийц, как показала практика достаточно по России.
Теперь к вопросу стоимости клика на площадке Яндекс. Очевидно и прогнозируемо, что с увеличением количества рекламодателей по нишам, мы увидим резкий скачок цены клика, аукционная система сработает, как ей и положено. Но есть ниши, где мы сможем увидеть и снижение цены, на фоне ухода больших зарубежных гигантов с их огромными бюджетами, но как говорят умные люди, место долго пустовать не будет, это просто трамплин для нашего бизнеса. Кто им воспользуется? Вопрос времени и проворности. Еще в феврале, я говорила о том, что нужно занимать свое место под солнцем. Кто-то просто замер, а кто-то сможет агрессивно взять больший сектор аудитории и рынка на нашей территории.
Хочется отметить, что кроме зарубежных площадок, есть и наши отечественные для блога-Дзен и Пульс. Умелое комплектование стратегии под бизнес с инструментами в Яндекс поможет снизить итоговую стоимость клиента, а это сейчас крайне важно. Сочетание горячего канала трафика Поисковой рекламы в Яндекс и нативной рекламы у блогеров – залог успеха.
Еще прошлым летом, мы пробовали подобные связки и они были довольно успешны. Также не стоит пренебрегать отечественными социальными сетями. Люди привыкли к подобному взаимодействию. Только за прошлую неделю аудитория в ВК выросла более чем в двое, она платежеспособная.
Стратегически важно сейчас не просто сидеть на месте и бежать за новым телевизором, а важно начать строить что-то новое, что действительно поможет людям.
А какие каналы трафика в настоящее время вы используете?
Приглашаю владельцев бизнесов на стратегическую сессию по трафику в русскоязычных каналах продвижения.
Приглашаю всех в мои социальные сети:
https://t.me/tayameshkova – это мой Телеграм канал, совсем молодой)
Моя страничка в ВК: https://vk.com/meshkovataisiya
Мой сайт: https://directolog-online.ru/