Найти тему
Кирилл Максимов

МС-21 против Comac C919. Мнение иностранцев.

Оглавление

Пока мы форсируем МС-21 и SSJ-100, в Китае проходит свои испытания Comac 919. Юыло интересно узнать сравнение этих двух самолётов в Европе и США. Что думают о этих сверхперспективных самолётах Востока?

МС-21 против Comac C919. Мнение иностранцев.
МС-21 против Comac C919. Мнение иностранцев.

Комментарий 1

MC-21-300 станет лучшим на мировом рынке, за исключением антиконкурентных санкций. C919 будет в первую очередь для внутреннего рынка Китая, но MC-21-200 (конкурент C919), получив обновление -300, может выйти на мировой рынок в качестве конкурента MAX-8. Я также надеюсь, что у кого-то в ОАК сможет сделать Иркут-300 и SuperJet 100 с задним расположением двигателя (PD-8).

Комментарий 2

Я бы сказал, что MC-21 лучше держит передовую в Восточной авиации, особенно учитывая диаметр фюзеляжа. Китай не рискует, придерживаясь спецификаций A320. Хотя это будет выгодно с финансовой точки зрения, поскольку большинству китайских авиакомпаний не нужно будет покупать дополнительное оборудование для обработки самолетов другого типа. И A320, и C919 могут использовать одно и то же погрузочно-разгрузочное оборудование, что снижает затраты.

MC-21 потребует другое погрузочно-разгрузочное оборудование, однако у MC-21 есть потенциал стать длиннее и летать дальше, как A321XLR. С более широким салоном у пассажира не будет клаустрофобии!

Комментарий 3

Если C919 скоро будет допущен к полетам в Китае, я уверен, что он займёт основу Восточной авиации на 10 лет. Соперничество - довольно сложная задача для Boeing и Airbus, поскольку Китай является их крупнейшим растущим рынком.

Затем Китай сможет продавать его во многих странах «Нового шёлкового пути», так что за 10 лет мы сможем увидеть, как Китай осуществляет большие продажи по всему миру. Китайцы будут вдвойне добиваться покупок под действиям ограничений США. И со временем у Comac тоже будут собственные двигатели, просто подождите и увидите.

Комментарий 4 (плохой)

Сейчас заказы на эти самолеты поступают почти исключительно от китайских (C919) и российских (MC 21) авиакомпаний, которым приходится заказывать эти самолеты.

Российские самолеты не очень надежны, а снабжение запчастями катастрофическое. Это приводит к очень большому количеству «вышедших из строя» самолетов и слишком высоким затратам на их эксплуатацию.

Комментарий 5

Оба авиалайнера будут ограничены тремя уважаемыми странами (США, Великобритания и Франция) и их союзниками, я уверен, что они не будут приняты Европой и Северной Америкой, большинством азиатских стран, включая Индию, Японию и т. д.

Заключение.

Да, последний комментарий, как бы не выглядел правдоподобно - огорчает. Наши с Китаем самолёты получат большое распространение внутри страны. Однако жалко, что МС-21 и Comac С919 ждут такие же проблемы, что все советские самолёты. Мало кто на них из европецах сможет полетать. А что вы думаете об этом? Напишите в комментарии.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.

#самолёты #транспорт #авиация #полёты #аэропорты #comac #мс-21