Практика консультирования и помощи семьям детей с трудностями в обучении Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе каждый раз подтверждает: если ребёнок не умеет быстро читать и грамотно писать, то, скорее всего, его просто не научили.
Уважаемые родители,
конечно мы понимаем, что у каждого своя практика, и не для кого не секрет, что современная школа, не обучает, а контролирует как научили родители. Так почему же от этого страдают дети?
Мы вынуждены обратить ваше внимание на тот факт, что предложение пройти ПМПК запускает механизм выведения вашего ребёнка из общей системы образования. Вернуть ребёнка из класса коррекции, который попал туда по решению ПМПК практически невозможно. Именно по этой причине родители должны приложить все усилия к тому, чтобы научить ребёнка и он смог официально продемонстрировать свои навыки в чтении и письме во время итоговой аттестации и тем самым сохранить его в общей системе образования.
Комментарий юриста..
Родители должны знать, что в соответствии с основным законом Российской Федерации об образовании именно родители обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка (пункт 1 статьи 44 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего образования (пункт 4 статьи 44 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации только оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития (пункт 2 статьи 44 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Согласно законодательству РФ об образовании родители имеют право дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье (подпункт 2.3 статьи 44 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Справка о дислексии Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе с официально установленным заключением о наличии или отсутствии дислексии развития важна для выстраивания отношений без конфликтов с учителем, потому что, в этом случае, учительница не записывает вашего ребенка в лентяи, а знает, что имеется некая внешняя проблема (в которой ребёнок не виноват) и учитывает эту проблему в обучающем процессе.
А тот факт, что ребёнок проходит коррекцию, характеризует родителей ребёнка с дислексией только с положительной стороны.
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️