Найти тему
Кузнецова Галина

Клиент: Визы в Австралию, сайт partnervisa.ru


Запрос: Увеличение количества заявок, трафика

Что сделано:
* анализ трафика в Яндекс.Метрике, выявлено, что цели не настроены.
* Настроила цели на сообщение в мессенджеры и переход в соц.сети.
* в Метрики выявили значительный трафик со старого канала в Яндекс.Дзен, который не обновлялся с 2018 года, рекомендовано снова писать в этот канал.
* Подключен Яндекс.Вебмастер.
* Подобраны ключевые запросы в wordstat.yandex.ru.
* Проверена поисковая выдача, компоновка сайтов конкурентов.
* Сформулированы требования к контенту на страницах сайта.
* Выявлена низкая емкость трафика в Яндексе, контекстная реклама не подходит.
* Проанализирована поисковая выдача в Гугле - почти отсутствовали переходы из Гугла.
* Гугл -перспективный и бесплатный канал привлечения.
* Собраны ключевые запросы из подсказок. Поставлена задача на написание статей под эти ключевые запросы.
* Выданы рекомендации по усилению позиций в поисковой выдаче Гугла - заполнения профиля на Гугл.Бизнес, оптимизация страниц в соц.сетях под ключевые запросы.
* Установлен счетчик Google.Analytics, Google Search Panel.

Результат: Сайт проиндексировал Гугл, за 1 месяц увеличилось количество переходов на сайт со всех каналов с 2 человек в день до 12-14.
Конверсия в обращение с сайта от 2 до 4%.

Предупреждение: резкий рост трафика в несколько раз возможен для проектов, которые ранее не развивали.
Не для всех ниш подходит поисковый трафик и возможно быстро достичь результат.
Собственно для этого и нужна консультация маркетолога - подобрать тот канала, который для этого бизнеса будет самым эффективным и попробовать это сделать.

#кейсы_маркетинг