Найти тему
Автомобильный РАЙ

«Купил ниссан ... теперь я сам»: Рассказываю о худшем ниссане на нашем рынке

Всем привет!

У меня есть пару друзей, которые фанатеют по ниссанам и вот как то они убедили друга купить себе японский внедорожник.
Раньше я всегда думал, что японские машины это качество, но после ситуации с нашим ниссаном, я уже так не думаю.
Первые пару тысяч километров прошли идеально, машинка радовала своей проходимостью и экстерьером, но в дальнейшем начала потихоньку «сыпаться».

X- TRAIL
X- TRAIL


Начнем с того увеличился расход и уже начал бить по карману. После внешнего осмотра автомобиля было выявлено много скоплений ржавчины под арками и порогами. Изначально покупалась и была внешне проверена, данные дефекты появились спустя полгода эксплуатации. После исправления дефектов, все более менее наладилось, спустя примерно 10 тыс километров, подвеска начала давать сбой. Появились сильные стуки в подвеску. Залезнув под машину механики ахнули и можно сказать пришлось перебирать всю подвеску. Различные опоры, ступицы, стойки все ушло под замену.


Спустя пару месяцев подвеска еще вызывала проблем, поэтому так и так ездить в сервис, но уже не настолько все было критично, ибо большая часть деталей была поменяна, правда не всегда на хорошие детали.Позже были поменяны все пыльники и рулевая рейка, рейка тоже вышла из строя, поэтому требовалась срочная замена. Помимо этого все ЛКП постоянно страдало и вовремя исправлялось, но лучше машине явно не становилось. Единственное, что не подводило - это сиденья, которые часто в отзывах скрипят, люфтят и так далее.

В плане внедорожных способностей все устраивало! Правда ценой такого дорогостоящего ремонта крайне не приятно. В остальном претензий к машинке нет, возможно вам повезет с вариантом, но как я знаю подвеска на x- trail очень больная тема, готовьтесь раскошелиться.

А как вы относитесь к ниссанам? Напишите ваше мнение в комментариях.

Всем спасибо, за прочтение статьи.