Найти тему

Как сократить количество пустых показов при сдаче квартиры в аренду?

Вы начали сдавать квартиру. И вот идет показ за показом, и вы понимаете, что результата нет. Да, можно бесконечно долго ездить на пустые показы, но нужно ли это? По любой квартире можно сократить количество показов в 3-4 раза и при этом срок экспозиции квартиры еще даже уменьшится. Что для этого надо?

Архитектура Пекина (из фотоархива автора блога)
Архитектура Пекина (из фотоархива автора блога)

Во-первых, нужно чтобы еще до момента просмотра квартиры потенциальный арендатор детально знал о ней практически все.

Адекватный арендатор не любит бесконечно разъезжать из квартиры в квартиру, выбирая что-то подходящее. Выбираются в первую очередь те объекты, где высока вероятность выхода на сделку, то есть арендатор до момента показа должен понимать, как он будет жить в вашей квартире, поэтому в объявлении я рекомендую размещать:

1. Видеопрезентацию. Важно понимать, что видеопрезентация - это не слайд шоу, фотографии квартиры уже есть в вашем объявлении. Видеопрезентация - это полноценная прогулка по вашей квартире, в ходе которой арендатор оценивает возможность проживания у вас. Я рекомендую снимать видеопрезентацию на широкоугольный объектив, кроме того, крайне желательна функция стабилизации изображения;

2. Фотографии самого дома и подъезда. Помните, что арендатор при просмотре смотрит не только вашу квартиру, но и атмосферу вокруг вашего дома;

3. Четкое и краткое описание ключевой информации по квартире, но строго без использования шаблонных клише, например, "имеется вся необходимая инфраструктура...";

4. Планировку квартиры с расстановкой мебели.

Во-вторых, для уменьшения количества пустых показов нужно не стеснятся отказывать в просмотре определенным категориям звонящих, а именно:

1. Отказывайте тем, кому вы изначально не готовы сдать. Я не сторонник длинного анкетирования по телефону, люблю беседовать лично, но, в любом случае, важно проверить адекватность звонящего (послушать его речь) и понять, а есть точки соприкосновения в ключевых вопросах, таких как:

  • планируемый срок аренды;
  • кто будет проживать;
  • есть ли домашние животные.

Например, у меня регулярно хотят снять квартиру на один месяц, из раза в раз приходится объяснять, что с таким сроком надо смотреть предложения на рынке краткосрочной аренды. Соответственно с такими квартирантами даже не интересно встречаться.

2. Не осуществляйте показы лицам, которые не снимают жилье, например, очень любят ходить в гости риелторы (знакомые, сотрудники Интернет ресурсов и т.д.). Работать с риелтором - это право каждого собственника, но когда собственник работает с 10 риелторами, то кончается это всегда печально, подробнее об этом вы можете прочитать в следующей публикации:

Чтобы я хотел посоветовать собственникам? Помните, что основная цель - это сдача квартиры, а не шквал звонков и бесконечные разъезды на показы. Какой фактор играет решающую роль в уменьшение количества пустых показов? Я бы сказал, что хорошая видеопрезентация квартиры.

#недвижимость