Этот пост был самый сохраняемый и отправляемый в инсте. Он, правда, полезный.
Планы маркетинговых коммуникаций собраны, бюджеты утверждены: самое время подумать про тренды маркетинга 2022🤣🤣🤣⠀
Хотя не надо думать, надо их знать!!!⠀
Тренд #1. Главным двигателем сбыта медицинских услуг станет эффективное взаимодействие с вашей ЦА. Про сегментирование ЦА уже знаете, а делали? Что-то мне подсказывает, что не очень. Иметь неполное представление о своём клиенте - это не плохо, это деньги на ветер в вашем продвижении и высокая стоимость контакта.⠀
Научу выделять вашу ЦА и покажу, как с этим стоит работать.⠀
Взаимодействие с вашей ЦА предполагает, что вы знаете, чем дышит клиент, понимаете, как строить эффективные коммуникации с ним. Речь идёт только о такой работе с вашей ЦА: точечной, меткой, полной и емкой 🎯 ⠀
Тренд #2. Вы используете только те каналы коммуникаций, где есть ваша ЦА. Не смешивать продвижение медицинских услуг и личного бренда руководителя медучреждения. Это разные планы продвижения и разные коммуникации с миром.⠀
#3. Тренды по используемым инструментам:⠀
🟢 Медучреждение работает в определённой локации и в первую очередь может закрыть потребности района по тем или иным услугам, а здесь «наружка», транспорт, метро, которые несут и другую смысловую нагрузку сегодня (брендинг).⠀
🟢Коллаборации, партнёрства с другими компаниями - тренд последних двух лет. Он и раньше работал, а сегодня тем более. Кроме того, это возможность контакта с вашей ЦА, где вас и не ждут. Поэтому заходит всегда на ура!⠀
🟢Мероприятия для вашей ЦА. Необязательно проводить самим, лучше встроиться в проходящие. Но! Есть несколько важных моментов. Эти мероприятия должны быть социально значимы для города и района, на них ожидается ваша ЦА. Эти мероприятия раскрывают вас как экспертов в определённой медицинской теме. Просто пораздавать листовки и сувениры 🚫 ⠀
🟢Вы тратите на интернет-продвижение на 20-30% больше, чем тратили в 2020-2021
году. Конечно, делаете это не бездумно, а взвешивая каждый свой шаг и действие.⠀
🟢В вашем плане есть хотя бы один инструмент, где нет ваших конкурентов.⠀
🟢Ваш план маркетинговых коммуникаций - система, которая пересматривается каждый квартал, а коммуникативные сообщения каждый месяц для каждого канала коммуникаций.