Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Северная Корея – это страна, которая на протяжении многих десятков лет остается закрытой для иного внешнего мира и в связи с этим, с КНДР связаны многие домыслы и догадки, которые под собой, порой, не имеют ничего общего с фактической реальностью. И на самом деле, это имеет под собой определенное влияние на более или менее развитое общество.
Но мне в данной публикации хотелось бы затронуть именно автомобильную тематику. Мы уже привыкли считать, что в Северной Корее проблемы со всем – начиная от обычных продовольственных товаров и заканчивая сырьём для промышленности. Но почему-то, люди порой, не хотят мыслить критически и не понимают, что в условиях тотального дефицита всего и вся невозможно производить ракеты и наращивать военный потенциал, который у Северной Кореи довольно весомый. А, чтобы Вы могли мыслить ещё более объективно, скажу Вам – у КНДР есть даже собственный автопром, правда, история с ним гораздо более банальная, нежели с производством ракет.
Итак, начать мне хотелось бы с того, что у корейцев имеется достаточно большой завод по производству автомобилей – это Пхёнва. Он специализируется на выпуске самых разных машин – от бизнес-седанов до массовых моделей. Наверное, тут в пору проводить аналогию с АвтоВАЗом, причём Пхёнва работает в условиях жёстких санкций и у него это неплохо получается.
Но раз уж, мы речь завели о свежих либо относительно свежих моделях предприятия, то ниже я Вам парочку примеров представлю. Причём это будут автомобили среднего класса. Но в чём суть??? Суть в том, что в КНДР удалось наладить выпуск этих машин на относительно современном оборудовании и с контролем качества – каким-никаким. Причём помогал корейцам во всём этом, а также с производственной базой, скорее всего, Китай. Неизвестно, правда, в каком объёме выпускаются ниже приведенные автомобили, но сам факт производства уже заставляет проникнуться к корейцам уважением. Смотрим.
Hwiparam 1622
Да, название у данной модели такое, что с первого раза выговорить, уж точно, не получится. Поэтому проще обозначать её индексом 1622. Итак, что это за машина??? Наверное, Вы уже успели догадаться, что это полный клон Toyota Corolla E170.
Да, машина эта не самая современная и уже успела морально устареть на одно поколение. Однако и примитивной её не назовёшь. Под капотом у 1622 скрывается мотор с рабочим объёмом на 1.3 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил. Но сочетаться двигатель может только с механической коробкой переключения передач.
Junma 1606
Спешу Вам представить ещё одну модель сегмента С. Но на этот раз, мы имеем дело с полным конструктивным аналогом Volkswagen Jetta 6-го поколения. Вообще, по неподтвержденным источникам, Северная Корея сейчас осваивает выпуск седьмой генерации модели, но тем не менее, указанная мной, уже давно засветилась в стране и пользуется там определенным успехом. Кстати, на дорогах может встречаться и клон Volkswagen Passat CC первого поколения в рестайлинговом виде, но он широкого распространения не получил.
В движение 1606 приводится атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Ему положена исключительно механическая коробка передач.
А как думаете Вы, КНДР сейчас является маяком для России или же у нашей страны гораздо более радужные перспективы в будущем???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.