Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Китай нас спасёт, говорили мне многие знакомые, которые, к сожалению, топят за кое-какую операцию. Так же звучит из их уст и то, что не стоит бояться всяких западных санкций и исхода европейских и американских брендов, так как именно китайские компании предложат нам всё и даже с избытком. И вроде бы так оно и есть, но есть одно большое - НО.
Китайские бренды, говорю сейчас именно об автомобилях, настолько уверовали в себя и в невозможность лавирования России, что взвинтили цены на свои автомобили до небес. Я уже писал о том, что Haval с 15 марта повысил официальные цены на всю свою моделью линейку, представленную в России, на один миллион рублей.
Теперь же настало время Chery. Тем более, что модели этой марки не собираются в нашей стране, а экспортируются прямиком из Поднебесной. Цены на модельную линейку Chery взлетели тоже основательно. И это именно официальные цены, не говоря уже о дилерах, которые в крупных городах, таких как Москва и Питер накидывают сверху ещё тысяч 100 - 200.
Итак, самый младший в линейке, кроссовер Chery Tiggo 4 ранее торговавшийся в районе от 1.2 до 1.5 млн. рублей, теперь оценивается в самой топовой комплектации Cosmo в 2 млн. 510 тысяч рублей. То есть повышение цен сопоставимо с Haval. При этом, это дорестайлинговая версия, которая в скором времени уступит своё место более современной модели Chery Tiggo 4 Pro, которая, в свою очередь, станет ещё дороже.
Народный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro также не остался без внимания и подорожал до 2 млн. 850 тысяч в средней комплектации. При этом топовая версия Prestige будет оцениваться уже почти в 3 млн. рублей. Здесь уже получается, повышение составило более 1 млн. 100 тысяч рублей.
Флагман китайского бренда, Chery Tiggo 8 Pro, в комплектации, вернее с пакетом Dreamline стоит уже 3 млн. 720 тысяч рублей. Повышение в 1 млн. 370 тысяч. То есть, чем выше классом автомобиль, тем больше он прибавил в цене. Chery Tiggo 8 Pro с пакетом Ultimate, в который вошли адаптивный круиз-контроль и прочие системы помощи в движении, оценивается в пределах 3 млн. 850 тысяч, а полноприводная версия, которая совсем скоро появится в продаже, выйдет за отметку в 4 млн. рублей. А ещё неделю назад за 4 млн. продавался флагман суббренда Chery, Exeed VX, который теперь стоит в пределах 5.5 млн.
На официальном сайте же полностью были удалены все цены с прайс-листов и вместо них появилась надпись - "Подробности уточняйте у официальных дилеров Chery".
И Вы просто вдумайтесь. Это же автомобили, по своей сути, массового сегмента. Тем более китайские. Но стоят теперь они так, что подавляющее большинство российских автолюбителей не смогут их себе позволить, даже в кредит. Да, Китай нас выручает, при этом задирает цены до небес. А что там с российскими зарплатами??? Сильно ли они поднялись за последнее время??? Наверное поднялись на столько, что подобный рост цен вообще не сказывается никаким образом на жизни обычного российского автолюбителя. И вот это непонимание, к чему всё это ведёт, со стороны многих, удручает. Теперь уже и китайские автомобили становятся роскошью, а ещё полгода назад от такого заявления все бы смеялись, но теперь это наша действительность.
Получается, что восемь месяцев назад у меня была сделана отличная инвестиция (пишу и смеюсь), купив Chery Tiggo 8 Pro в комплектации Dreamline за 2 млн. 250 тысяч рублей, машина подорожала на 1.5 млн. и на вторичке или в трейд-ин я смогу её, при желании, отдать за 3 с лишним.
А как Вам такое повышение цен на модели от Chery??? Что, по Вашему мнению, произойдёт с автомобильным рынком России в ближайшее время???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.