Найти тему
Дмитрий Капер

Программа лояльности

Эффективный способ привлечения и удержания клиентов - бонусная система. А с помощью RetailCRM легко довести ее до совершенства!

Программа лояльности необходима интернет-магазину, так это повышает привлекательность покупки и вероятность того, что клиент вернется к Вам повторно.

Чтобы упростить работу менеджерам и избавить их от ручного труда, внедряется специальный модуль, который сам просчитывает бонусы и скидки, начисляет или списывает их, устанавливает специальные цены для владельцев карт.

Еще один важный момент - прозрачность. Клиентам отправляются автоматические уведомления о их накопленных бонусах, о зачислении новых, а также о дате, когда они сгорают.

Автоматизированная работа увеличивает размер среднего чека и продажи, при этом отслеживает поведение покупателей и повышает их лояльность.