В конце 2021 года прямо отбивалась от подведения итогов. Не хотела. Видимо, профессиональная чуйка)) Но все-таки написала, повторяю итоги здесь. Они рабочие и сейчас.
О рынке:
🟢Несмотря на высокую конкуренцию на рынке среди медучреждений, есть ещё свободные нишы🙄Каждое проведённое маркетинговое исследование это вновь и вновь подтверждает. Значит, новым игрокам на рынке быть! Крепитесь! Готовьтесь! Мир станет теснее!
🟢Медицинский продукт все больше и больше специализируется. Это правильно. Иначе с его сбытом было бы очень сложно. Многопрофильные центры и клиники никуда не делись, зато предлагаемые ими продукты очень конкретны: ориентированы на конкретную ЦА. Если вы до сих пор продаёте просто медуслуги - все и всем, готовьтесь к падению или даже вылету с рынка.
🟢Онлайн все больше требует от нас каких-то особых форм коммуникаций: все стало другим! Даже у консервативных медиков должно стать другим! Лично меня креатив ни в производстве медицинских продуктов, ни в продвижении не пугает, пугает скорость его повторения конкурентами.
🟢Поэтому сегодня совсем нельзя повторяться, но не в инструментах, а в реализации, коммуникативном сообщении.
Обо мне:
🟡Корона меня догнала к концу 2021 года. Списываю это на свою усталость к началу-то такой насыщенной пятилетки (Ванга?😳😂)
Но все прошло быстро, ровно и без симптомов. Даже запахи и вкусы не пропадали. Впрочем, и после прививки была не как все: одолела дикая работоспособность и страстное желание совершить подвиг😂