Все любят читать и слушать сказки, независимо от возраста и вероисповедания. Сказка даёт ощущение уверенности в успешном разрешении ситуации, всё-таки сказка. Однако она не имеет ничего общего с легендой. С помощью сказки нельзя управлять общественным мнением, чьими-то мыслями, подталкивать на принятие правильного решения. А с помощью легенды можно! Конечно, я про легенду бренда😇⠀
Скажите: заезженная тема🤦🏻♀️? Ничего подобного. Кто из вас ее реально использует, использует каждый день и умеет это делать? Хотите научу?) 🧐⠀
К тому же моя глава посвящена самопрезентации. Мне, согласно правилам, следует представиться, и я хочу сделать это правильно. То есть так, чтобы оставить заведомо у вас то послевкусие, которое я хочу оставить, сформировать у вас о себе то мнение, которое я хочу🤯В помощь мне - моя легенда🥸⠀В помощь вашему бизнесу или вам лично – ваша🥳!⠀
Просто магия
Считаю легенду магией коммуникации. Ты еще ничего не сделал, только представился, а тебя уже зауважали и тебе уже доверяют! Ты ещё не начал продавать, а уже продал.⠀
Конечно, легенда не должна быть выдуманной, но должна быть реальной и укутывать тёплым пледом каждый бренд, каждое имя в вашем бизнесе и согревать - и бренд, и вас, и главное, подогревать вашего клиента. ⠀
Легенда - это смысловое наполнение вашего бренда, или говоря юридическим языком вашего торгового знака, а для рынка торговой марки. Последнюю именно легенда делает брендом.⠀Кстати, если нимб😇 над вашим именем не горит: легенда не работает! А «светомузыка»😇 должна быть всегда: такова ноша ценностной публичности! Чтобы было именно так, используются легенды каждый день!Негативный образ - тоже легенда, но для медицины не подходит.
PR активно использует легенды. С помощью них как раз он-то и создаётся.⠀
Легенда в медицине!
Я считаю, что легенды нужны медицине для построения эффективных коммуникаций, таких, в которых пациент доверяет, верит вам, слушает и слышит вас, и следует назначениям врача. Ведь только так можно получить результат без негативных последствий.⠀
Когда коммуникация проходит эффективно, все остаются в выигрыше: пациент получает результат, врач удовлетворение от работы, центр удовлетворение от выручки и отсутствия жалоб. Но, чтобы так было, нужны коммуникативные уловки, которые помогают выстроить персонализированное общение. Не ловушки, а уловки.⠀
Эти уловки можно использовать в общении с пациентами (скрипты), в рекламе (презентационные тексты), в рекламных макетах и в том числе для продвижения конкретного врача и руководителя. ⠀
Легенду надо использовать каждый раз, когда презентуете медцентр, клинику, себя, врачей и услуги. В ваших текстах на сайте, в соцсетях, в комментариях по темам, интервью, рекламных макетах легенда должна оставлять свой след.⠀
Кстати, персонажи, образы, герои, которых вы используете для построения коммуникации с вашей целевой аудиторией, не являются частью легенды, а только ее продолжением. Таким же продолжением легенды является выбор шрифта, иллюстраций, расположения элементов на рекламном макете и не только. Всё должно подкреплять, а не рушить.⠀
Именно легенда рождает то самое позиционирование. Она способна укрепить позиции даже уже состоявшихся компаний и помогает быстро запуститься новичкам.⠀
В легенду заворачивают бренд каждый раз, когда хотят откликнуться в душах потребителей, запечатлеться в них! Ох, отличный глагол, подсмотренный в «Сумерках 3» (этот эпизод, посмотрите, отлично отражает результат работы легенды бренда).⠀
Наконец, легенда всегда насытит потребителя и ответит на все вопросы, предвосхитив их.⠀
Принципы формирования:⠀
✅Легенда «отрисовывается» на основе конкурентных преимуществ.⠀
✅Легенда не должна расходиться с существующими стереотипами общества. Она всегда со знаком «+». В помощь вам единственный авторитетный ассоциативный словарь Юрия Караулова! О нем знают только филологи. Он - основа языковой личности, в частности, вашего клиента. Языковая личность (лингвистическое понятие) - основа НЛП.⠀
✅Легенда должна быть реальной и иметь продолжение во времени. Например, ваш дед въезжал в Петродворец на коне. Сама по себе эта легенда хороша, но подходит только для военного врача или военного.⠀
✅Легенда всегда про путь, не результат.⠀
✅Легенда должна быть хотя бы немного про вашего клиента! ⠀⠀
✅Вообще легенду разрабатывают через мозговые штурмы и рабочие группы, а я против и за единоличное принятие решения.⠀
✅Легенды на каждый день. Примеры, которые уже используются:⠀
✳️Для руководителя: когда-то я сам был простым врачом…⠀
✳️Для врача: я - потомственный врач…⠀
✳️Для врача и руководителя: я сам являюсь приверженцем (чего-то)… и такую же команду собрал вокруг себя…⠀
✳️Для услуги: это была первая услуга в нашем тогда еще небольшом центре, а сегодня это… отделение, подразделение, целая клиника…⠀
✳️Для центра: мы возвели безопасность в культ…. Разделение потоков пациентов тоже сюда.⠀
⠀
‼️А ТЕПЕРЬ МОЯ ЛЕГЕНДА‼️⠀
🙋🏻♀️Я родилась в семье ученого Академгородка. Не профессорская дочка: мой отец только кандидат наук. Но ИЯФ стал моим вторым домом. Я не понаслышке знаю про катакомбы ИЯФа, и уверена найду по ним дорогу и сейчас. ⠀
Мои учителя мне пророчили математическое будущее за нестандартное пространственное мышление. Отец ждал меня в ИЯФе. Но я ушла в коммуникации, разложив язык на формулы по-своему … НГУшное образование у меня есть😇как и ещё 4😇⠀
⠀
Зачем такие сложности в коммуникациях? Без них продавать сложнее.