Найти в Дзене

Ошибки в ведении аккаунта

Использование Instagram в качестве инструмента продвижения – это самый эффективный способ показать свой бизнес всему миру🌎 

 

К сожалению, мы часто слышим от брендов, которые вкладывают много времени и ресурсов в свои соц. сети, что продвижение не приносит твёрдых результатов. 

 

Сегодня мы расскажем о серьезных ошибках, которые допускают компании в ведении Instagram. 

 

1. Отсутствие стратегии продвижения 

 

Заниматься продвижением не зная, кто ваша ЦА, как продвигать посты и какой шаг предпринять дальше, все равно что водить машину, не зная, сколько у вас топлива и куда ведет дорога. Это ошибка, которая может привести к тому, что вся ваша кампания полностью провалится и все усилия будут потрачены впустую. 

 

2. Накрутка подписчиков/Гивы 

 

Проблема заключается в том, что эти подписчики – всего лишь боты, либо в случае с гивами – нецелевая аудитория, которая не вовлечена в контент. Таким образом вы рискуете попадением в теневой бан либо блокировкой профиля. 

 

3. Стоковый контент/низкое качество 

 

Instagram – это визуальная среда. Так что, если вы собираетесь что-то опубликовать, на это должно быть красиво — или, по крайней мере, интересно ​смотреть 

 

4. Неудачная шапка профиля 

 

Цель шапки профиля –произвести первое впечатление. С помощью 150 символов у вас есть возможность убедить потенциальных подписчиков в том, что на вас стоит подписаться. Обязательно пропишите УТП, контакты и адрес компании. 

 

5. Непроработанное позиционирование 

 

Позиционирование – основа маркетинга бренда. Это единое видение бренда, начиная с его эстетического вида и заканчивая его основными ценностями. Бренд, который является целостным – узнаваем. 

Прежде чем публиковать какой-либо пост, спросите себя, соответствует ли он остальному контенту? Передает ли он одно и то же сообщение? Сливается ли он визуально или неловко торчит? 

 

Неопытному человеку может быть сложно реализовать целую стратегию продвижения и сделать ее успешной. Продвижение требует времени, ресурсов и определенных навыков. Если ваш бренд хочет использовать всю мощь социальных сетей, вам понадобится специальная команда внутри компании. 

 

Если вы считаете, что ваш бренд совершает некоторые из этих ошибок, напишите нам на почту: konceptsmm@mail.ru