Найти тему
KANAVTO LIFE

Почему горит лампа масленки на приборной панели?

Рассмотрим самые распространенные причины и что делаем:

  1. Проверяем уровня моторного масла в двигателе с помощью масляного щупа.

Уровень масла должен быть между рисками Min и Max. Если же объём масла упал ниже минимально допустимой отметки, долейте недостающий объем смазки. Не забывайте периодически проверять по щупу и, при необходимости, доливать моторное масло в двигатель.

2. При проверке уровня моторного масла щупом не забываем убедиться, что от щупа не пахнет топливом или антифризом.

Проверить наличие бензина или антифриза можно опытным путем, - достаньте щуп и опустите в чистую воду. Появление в воде бензиновых разводов или каплей охлаждайки говорит о серьезной неполадке в работе двигателя и необходимости срочно обратиться для диагностики и ремонта.

3. Новое масло или фильтр невысокого качества, если проблема началась после его замены.

Нормой считается, если после замены моторного масла лампа на панели приборов горит не более 15 секунд. Следите за тем, чтобы вязкость заливаемого масла соответствовала техническим требованиям автопроизводителя, а также сезону. Неправильно подобранная вязкость приводит к тому, что на морозе масло быстро густеет. Это вызывает сложности его прокачки с помощью насоса.

4. Следим за сроками замены масляного фильтра.

Забитые поры фильтра перестают пропускать через себя достаточное количество масла. Это приводит к снижению давления и повышает нагрузку на насос. Работа автомобиля с забитым фильтром приводит к быстрому износу деталей насоса и двигателя.

5. Неисправности редукционного клапана насоса масла приводят к резкому возрастанию давления масла в двигателе. Неполадки бывают двух типов: пружина ломается или просто растягивается, теряя рабочие характеристики, засоряется просвет клапана. Часто проблемы с клапаном масляного насоса являются следствием использования моторного масла низкого качества или эксплуатации забитого масляного фильтра.

6. Иногда выходит из строя датчик уровня масла.

Такая поломка приводит к тому, что лампа масленки начинает гореть постоянно на панели приборов. Как правило, это случается редко, в основном на автомобилях с большим пробегом.

7. Забитая сетка масляного насоса, как и масляный фильтр, перестает пропускать достаточное количество масла, что приводит к падению давления. Ситуация опасна тем, что крайне быстро выводит из строя насос.

8. Мигает лампа давления масла, часто по причине вышедшего из строя самого масляного насоса.

9. Пробитые масляные прокладки и уплотнительные кольца приводят к появлению течи моторного масла. Следствием является не только падение уровня масла, но и его давления.

10. Если вы обнаружили низкий уровень масла, который после долива жидкости продолжает падать, скорее всего проблема в изношенной цилиндро-поршневой группе двигателя. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с большим пробегом.

#ремонтавтомобиля

#лампамасленки

#заменамасла

#сервисавтомобиля

Авто
5,66 млн интересуются