Я, как говорится, не обидчивый, но этот конь... он пугает меня.
Все, кто хоть немного любят быть ущемленными, в курсе о недавнем выходе Elden Ring. Монструозное детище одного социопата кыргыза.
Данный товарищ не только умен, хитер, так он еще и матерый, я имею ввиду, что создать что-то подобное, это нужно очень любит своих поклонников, но ненавидеть игроков, когда-нибудь он поймет, что это одни и те же люди.
Обзор данной игры делать смысла нет, в нее нужно играть, я лучше поделюсь своими эмоциями по поводу нее, и расскажу, почему я терпеть не могу рогатую лошадь.
Началось все хорошо, я играл лишь в первый дарк соулс, и тогда уже понял, что игра названа в честь его создателей. Но игра мне понравилась, играл я на Switch в ремастер, и так как мне понравился первый дс, то я решил наблюдать за развитием и выходом Elden Ring, с первых геймплейных роликов я приходил в восторг, я даже не досматривал обзоры, потому что уже все решил для себя. МНЕ НУЖНА ЭТА ИГРА.
Я очень ждал, надеялся и верил. Копил денежки, по копеечке, по рублю. Надеюсь, что деньги с продаж игры пойдут на душевное лечение Миядзаки и его компании. Не спроста, я думаю, с выходом игры пришла *военная спецоперация*, и весь мир погрузился в хаос, кто-то бомбил, у кого-то бомбило, я был вторым.
Мир игры прекрасен, такой опыт из самого близкого мне давали игры The legend of zelda: breath of the wild и скайрим. Поэтому миру я ставлю большой, жирный плюс, настолько жирный, что я занял все масло у макдональдса(им все равно не надо уже).
Боевка такая же как в дс, только сильно быстрее и отзывчивее, что несомненный плюс. Куча скрытых механик позволяет пи"дить врагов различными способами, да, именно пи"дить, а не бить, потому что ты их ненавидишь, и срываешься даже на беззащитных крабах, хоть кому-то ты можешь противостоять на равных.
Боссы. Эти злые бесы страшны и великолепны одновременно, имею ввиду, что креативность Кыргыза и его художников - мое почтение. Однако после визуального наслаждения наступает боль в месте более сакральном. Представьте начало любой игры, вы выходите из темной пещеры, вам дают слабых мобов, чтобы вы освоились, дают указания в управлении, в тактике, так ведь? А вот наша темная душа решила поставить долбаного всадника, размером с Пятерочку, который будет напинывать вам жопу, каждый раз. Пройдя трех Сюжетных боссов, я все еще не достаточно силен, чтобы одолеть этого болвана. Не удивлюсь, если он - финальный босс на отдыхе.
Лошадь. Ох уж этот демон копытный, е"ись он в рогатую голову. Нет, вы не подумайте, сама идея очень хороша, большой мир, быстрее перемещаешься, есть дабл-джамп, что очень выручает, можешь бегать от врагов, можешь пи"дить врагов сидя на коне, но сколько раз он мне помогал, столько же раз он меня и подводил, когда эта голова рогатая поворачивается быстрее самого персонажа и ты не понимаешь ее инерцию, все паркур загадки превращаются в пытку. Благо у него нет кулдауна, иначе было бы совсем тяжко, потому что вас могут скинуть с этого дружка, и нет чтобы схватиться за рога, персонаж валится на спину, и какое-то время не может встать, чтобы уклониться от летящего в него удара гребаной двух-этажной дубиной.
В общем и целом оценивая все аспекты игры, такие как мир, боевку, лошадь, разнообразие и количество контента и боссов, я могу поставить Elden Ring на один пьедестал с Зельдой, чего не могла добиться не одна игра.
9/10.
До связи!
Тезка.