Найти в Дзене
Daykerov

Миссия бренда! Что это?

Что мы представляем под миссией бренда?

Первые ассоциации это:

  1. Его ценности

2. Философия

3. Конечная цель

4. Душа

Конечно, все варианты в какой-то степени пересекаются с миссией.

Но для меня миссия - это душа бренда. Это его история. Это то, что его олицетворяет.

В период суматохи и хаоса те, кого держат смыслы, останутся наверху.

https://vk.com/daykerov
https://vk.com/daykerov

Бренд без миссии — просто коммерческое предприятие. Которое может закрыться в любой момент из-за любой неурядицы

Мы давно ищем смыслы в каждой вещи, нас не интересует продукт как просто объект.

И миссия бренда помогает обрести этот смысл.

Поэтому я всех призываю остановиться и задуматься: в чем наша миссия?

Миссия — одна из составляющих позиционирования. А позиционирование — это образ бренда в сознании потребителя.

✔️ Бренд — это ощущения, это атмосфера, это его история. Именно это делает товар ценным.

Миссия является душой бренда. Это то внутреннее, что он транслирует в окружающую среду.

Мы давно перестали искать просто продукты, сейчас мы ищем смыслы. Даже одежду люди будут покупать ради эмоций и истории.

✔️ Бренд — это про время. Он строится годами и веками. А при построении бренда важно вкладывать в него душу. Именно в слиянии души и бренда зарождается его миссия.

Просто зарабатывание денег — это не про бренд.

Миссия поможет ответить на вопрос: "А зачем ты сделал бренд?"

🙌 Как создать миссию?

Для этого вас нужно ответить на вопросы:

1.Чем занимается компания?

2.Какие потребности клиентов мы удовлетворяем?

3.Чем мы помогаем миру?

4.Кто наши клиенты?

Важно, чтобы ваша миссия была простой и недвусмысленной. И самое главное, она должна быть искренней и правдивой. Помните одну из целей миссии. Она нужна для повышения лояльности и создания ценности продукта. Только правда поможет выстроить сильное доверие вокруг вас.

В компании с миссией проще формировать коллектив и находить своих ребят. Люди на неё откликаются, и у тебя формируется чётко знающий своё дело коллектив.

Все эти шаги относятся не только к брендам одежды. Это применимо к любому бизнесу. Другим брендам нужно делать то же самое. Главное, начать!

https://vk.com/daykerov
https://vk.com/daykerov