Что мы представляем под миссией бренда?
Первые ассоциации это:
- Его ценности
2. Философия
3. Конечная цель
4. Душа
Конечно, все варианты в какой-то степени пересекаются с миссией.
Но для меня миссия - это душа бренда. Это его история. Это то, что его олицетворяет.
В период суматохи и хаоса те, кого держат смыслы, останутся наверху.
Бренд без миссии — просто коммерческое предприятие. Которое может закрыться в любой момент из-за любой неурядицы
Мы давно ищем смыслы в каждой вещи, нас не интересует продукт как просто объект.
И миссия бренда помогает обрести этот смысл.
Поэтому я всех призываю остановиться и задуматься: в чем наша миссия?
Миссия — одна из составляющих позиционирования. А позиционирование — это образ бренда в сознании потребителя.
✔️ Бренд — это ощущения, это атмосфера, это его история. Именно это делает товар ценным.
Миссия является душой бренда. Это то внутреннее, что он транслирует в окружающую среду.
Мы давно перестали искать просто продукты, сейчас мы ищем смыслы. Даже одежду люди будут покупать ради эмоций и истории.
✔️ Бренд — это про время. Он строится годами и веками. А при построении бренда важно вкладывать в него душу. Именно в слиянии души и бренда зарождается его миссия.
Просто зарабатывание денег — это не про бренд.
Миссия поможет ответить на вопрос: "А зачем ты сделал бренд?"
🙌 Как создать миссию?
Для этого вас нужно ответить на вопросы:
1.Чем занимается компания?
2.Какие потребности клиентов мы удовлетворяем?
3.Чем мы помогаем миру?
4.Кто наши клиенты?
Важно, чтобы ваша миссия была простой и недвусмысленной. И самое главное, она должна быть искренней и правдивой. Помните одну из целей миссии. Она нужна для повышения лояльности и создания ценности продукта. Только правда поможет выстроить сильное доверие вокруг вас.
В компании с миссией проще формировать коллектив и находить своих ребят. Люди на неё откликаются, и у тебя формируется чётко знающий своё дело коллектив.
Все эти шаги относятся не только к брендам одежды. Это применимо к любому бизнесу. Другим брендам нужно делать то же самое. Главное, начать!