Найти в Дзене

Иллюзии и галлюцинации, в чем разница

Обучение также играет определенную роль в восприятии, потому что мы являемся сознательными существами, которые прикрепляют ярлыки к объектам восприятия. Это подводит нас к когнитивной гипотезе восприятия, гипотезе о том, что мы не только воспринимаем, но и знаем, кто мы есть воспринимающий. Когнитивное обучение, обучение, в котором важную роль играет сознание, является важным аспектом процесса восприятия. Иллюзия - это ложное восприятие, восприятие, которое не соответствует объективному описанию ситуации стимула. Иллюзия обычно ассоциируется с определенным чувством. Следовательно, существуют оптические иллюзии, слуховые иллюзии и так далее. Иллюзии, как правило, удивительно устойчивы. Они воздействуют на большинство обычных наблюдателей таким же образом. Например, почти для всех нас Луна воспринимается как большая, когда она низкая и ближе к горизонту, чем когда он находится высоко и над головой.

Важно отличать понятие иллюзии от заблуждения и галлюцинации. Заблуждение - это ложное убеждение. Если Рэй, психически больной шизофренией, считает, что у него на затылке есть глаз с рентгеновским зрением, это заблуждение. Галлюцинация - это восприятие, созданное индивидуумом. Это вообще не имеет никакого отношения к реальности. Если Рэй видит и слышит невидимого собеседника, которого никто другой не может видеть или слышать, это галлюцинация. Иллюзии считаются нормальными и испытанный большинством из нас. Бред и галлюцинации считаются ненормальными и переживаются своеобразным образом.

Один из увлекательных вопросов восприятия заключается в следующем: почему мы воспринимаем мир округлых форм, близких и далеких предметов, глубины вместо плоского мира с одной поверхностью? Второй, связанный с этим вопрос: как это достигается? Восприятие глубины становится возможным благодаря различным сигналам, сигналам или стимулам, которые предоставляют наблюдателю информацию. Восприятие глубины становится возможным благодаря сигналам, возникающим при бинокулярном и монокулярном зрении.