- За этот очень странный 2021 год это вторая машина, которая прям понравилась. Какая была первая? Об этом чутка позже. Всем привет, это кликонкар и сегодня мы просто поговорим о Дженезис ГВ70!
Очень хочется вспомнить комменты владельцев солярисов и прочих акцентов в нашем видосе про GV80, про то - кому он нужен? Нафиг такое покупать? И вот это вот ко-ко-ко рассуждения диванных крипто валютных бизнесменов.
А сейчас едешь по Москве GV80, GV80, Gv80! Их реально стало дофига. Дженезис подкатили новиночку в том числе для твоей половиночки так сказать. Более компактный GV70.
ВНЕШНИЙ ВИД
Появилась самобытность, появился свой стиль! Вот что в целом можно сказать о всёх современных моделях генезиса. GV70 отлично смотрится. И нисколько не уступает своему старшему брату.
- Некоторые грешат на задницу этой тачки, а мне с этого ракурса вот окошко такое и даже фонари напоминают 928 порш! По сборке никаких претензий! Кстати, собирают машину у нас на Автоторе с минимальной локализацией крупноузловым способом из готовых SKD-наборов.
Кстати, сзади у нас не видно выхлопных труб на дизельной версии. Но на бензиновых там вооот такие пушки две могут быть!
Дорожный просвет заявлен 185 мм! Какой клиренс? Давайте проверять!
У нас машина с базовыми полностью светодиодными, проекционными фарами. На более крутых машинах доступны интеллектуальные матричные фары.
Проверяем свет фар:
ЖЕЛЕЗКИ
Дальше посмотрим, что у нас под капотом, а тут всё хорошо! Прежде всего видим, что у машины продольная компоновка! Это как надо и по-взрослому. Платформа та же что и у GV80, спереди двухрычажка и многорычажка сзади.
- Есть выбор из 3-х моторов 2.5 литра турбо бензин 249 сил и 422 крутящего, 3.5 литра турбо V6 в 379 сил и 530 крутящего! Вот эта вот штучка может быть на 379 сил!
- В нашем случае машина с турбодизелем 2,2 литра на 199 сил и 440 крутящего! У него алюминиевый блок с чугунными гильзами. Все моторы агрегатируются с 8-ми ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
По паспорту разгон до 100 занимает 8,3. Давайте посмотрим, что получится в реальности? Тут я пометку сделаю, что наша задача не показать цифры из буклетика, а узнать, как машина едет в реальности, поэтому никаких отключений климата и прочих каких-то там особых заморочек.
САЛОН
Салон так же самобытен, причём в том числе и от старшего GV80! И выглядит офигенно! У нас он тут такой прям красный! Прям яркий! Вообще интересных цветовых вариантов для салона много! Выглядят всё потрясно! Сразу надо отметить, что у нас не топовый супержир! Версия Advance + пакет Спорт это такое что-то среднее!
КОНЦОВКА
По ценнику эта тачка минимум на миллион(!) дешевле схожих по мощности немцев, при этом немцы будут значительно более голые за такие деньги. И там вот эти вот опции по 20 тыщ в тачке за 5 мультов. Позиционирование идеальное у Дженезиса сейчас. Говоря немцы я имею ввиду БМВ Х4, Мерс ГЛС купе, Ауди Ку5 Спортбек. Про Инфинити, Лексусы и всякие Ягуары я помолчу. Это вот интереснее!
Возвращаясь к той первой машине, которая прям понравилась из новинок 2021 года это был Дженезис GV80. Для меня лично Дженезис в 21 году просто топ. На этом у меня всё, всем спасибо за просмотр! Увидимся, когда увидимся!