Некоторые предприниматели отслеживают сделки и собирают информацию по клиентам в огромной коллекции файлов с таблицами. А при упоминании CRM они представляют какой-то новомодный электронный блокнот, который им точно не нужен. В итоге из-за этих предубеждений бизнесмены теряют деньги.
CRM – это намного больше, чем «новомодный блокнот». Такая система позволяет управлять продажами от первого звонка до оплаты, контролировать работу сотрудников и собирать данные, с помощью которых можно увеличить прибыль.
В статье назовем четыре причины, почему вам стоит настроить CRM, на примере SberCRM*.
Причина №1. SberCRM показывает всю нужную информацию о продажах
Со SberCRM вы забудете про кучу разных файлов, таблиц, анкет и прочий мусор – все данные будут собраны в одном месте. Например, для каждого клиента менеджер может завести карточку, где будет указана персональная информация, заказы и заметки. А еще вы увидите, кто привел покупателя: соцсети, ТВ или реклама в интернете. Для этого нужно подключить интеграцию с телефонией, сайтом, электронной почтой и мессенджером Telegram.
Но самое главное – вы можете собирать и отслеживать информацию о действиях клиента на каждом этапе воронки продаж. Так вы четко поймете, что останавливает от покупки, и прицельно подумаете, как исправить ошибку, чтобы увеличить прибыль.
Причина №2. В SberCRM можно контролировать работу сотрудников
Если вы ведете сделки в SberCRM и сразу вносите все актуальные данные, то вам будет доступна информация не только по клиентам, но и по вашим сотрудникам. Например, вы увидите, сколько звонков сделал каждый менеджер отдела продаж и какое число оказалось успешным. Останется только сравнить результаты и понять, почему одни работают лучше других.
А еще система может сама ставить задачи и контролировать их выполнение. Такая простая автоматизация сбережет вам очень много времени (и нервов).
Причина №3. Систему легко настроить самостоятельно
Из-за впечатляющей функциональности может показаться, что SberCRM – какая-то сложная программа, с которой будет не так просто справиться без целого отдела айтишников. Но это не так.
Систему можно подключить самостоятельно всего за несколько минут – да, мы реально засекали. Но если времени совсем нет, то после регистрации наши специалисты помогут настроить и объяснят, как пользоваться.
Причина №4 (топовая!). SberCRM – это бесплатно
Никакого подвоха и скрытых платежей – систему можно настроить абсолютно бесплатно и получить доступ ко всем базовым функциям. Получается, она поможет вам сэкономить деньги на издержках, увеличить продажи и при этом все основные возможности ничего не будут стоить.
Переходите на официальный сайт, чтобы подробнее почитать про функции SberCRM. Там же можно сразу подключить систему самостоятельно или оставить заявку на настройку.
*Доступ к функционалу сервиса «SberCRM» (АС – СберСРМ) предоставляет ООО «ТОТ» (ОГРН 1187746098583, юридический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32, к. 1)