Некоторые предприниматели отслеживают сделки и собирают информацию по клиентам в огромной коллекции файлов с таблицами. А при упоминании CRM они представляют какой-то новомодный электронный блокнот, который им точно не нужен. В итоге из-за этих предубеждений бизнесмены теряют деньги. CRM – это намного больше, чем «новомодный блокнот». Такая система позволяет управлять продажами от первого звонка до оплаты, контролировать работу сотрудников и собирать данные, с помощью которых можно увеличить прибыль. В статье назовем четыре причины, почему вам стоит настроить CRM, на примере SberCRM*. Причина №1. SberCRM показывает всю нужную информацию о продажах Со SberCRM вы забудете про кучу разных файлов, таблиц, анкет и прочий мусор – все данные будут собраны в одном месте. Например, для каждого клиента менеджер может завести карточку, где будет указана персональная информация, заказы и заметки. А еще вы увидите, кто привел покупателя: соцсети, ТВ или реклама в интернете. Для этого нужно подключи
До сих пор контролируете продажи в таблицах? Вот 5 причин, почему CRM удобнее и эффективнее их
28 февраля 202228 фев 2022
19
2 мин